2012년 2월 26일 일요일

Mmm.. tasty *OOOOOOOOOO* [2]

Мне пришли на этой неделе 2 интересные штучки.
А именно: Shills Licorice Refining Night Jelly и EtudeHouse Eye Lash Vivid Long.


За эти прелести я заплатила рублей 950.
Странно то, что реснички пришли в коробочке, а Желе в пакете хдд


Так доставили упаковочки этих прелестей *--*

Такое красивое желе *о*
Его очень мало кстати нужно.
Я пользовалась им пока только 2 раза. 
По истечению некоторого времени напишу постик :3  


Да, реснички я не трогала. Я не отклеивала их оттуда. Моя младшая сестра спросила: "Можно да отклеить?" Так за это она чуть в лоб не получила :D
Они такие красивые *--*
Не знаю, когда я ими решу воспользоваться.


Ссылки на эти вещички: 

댓글 4개:

  1. о божечки *-*
    какие реснички *__*

    답글삭제
  2. honey :3, это еще не самые куртые хд
    ибо остальные стоили уже 400, извините, но я не сибираюсь тратить столько на реснички пусть и от Этюда хдд

    답글삭제
  3. Да, желешка классная вещь ^_^
    С ресницами я так и не смогла подружиться=(

    답글삭제
  4. Nila, а я люблю ресницы *---*

    답글삭제