2012년 2월 6일 월요일

Letters ~

Да,да,да!11
Письма, сегодня мне пришли письма. Целых 3 письма в понедельник!11 Обычно по понедельникам не носят почту о.о А тут принесли, это счастье *------*

Мне пришли письма от КариныНасти и Лизы. Я так рада, спасибо девочки ♥

Вот они родные хд


Каринино письмо *о*
Спасибо за теплые слова, и рисунок классный!1
Письмо Тане я обязательно передам. 
Кумао ♥♥




Письмо от Насти, огромное тебе спасибо за все :з
Я очень тебе благодарна, кумао онни ♥


Очень милое письмо. И фотографии моих второстепенных опп. 
Спасибо за Итука и Хон Ки <3




Письмо от Лизы. С ней мы уже однажды обменивались оппами.
Это были карточки с альбома SHINee- Lucifer.
Кумао <33


Милое письмо и наши с Аней бро :з
Спасибо за Тэ-ши и Джонхена ♥



А вот это я написала кое-кому в письмо. 
Мне так понравилось рисовать японские иероглифы * *
Вообще, мне всегда больше нравились японские иероглифы и японские слова, но я люблю Корею!11 ♥


댓글 4개:

  1. Маашк, да нз милая :*:*
    Очень рада, что все нормально дошло *-*
    Надеюсь тебе понравилось ♥

    답글삭제
  2. мне очень понравилось, спасибо ♥

    답글삭제
  3. а тебе моё ещё не пришло? тт

    답글삭제
  4. Вау)
    Очень круто,так как сама люблю переписываться настоящими письмами.
    вы ведь совсем недавно начали?
    с удовольствием стала постоянным читателем...возможно тебе и мой понравится. Стань и моим читателем.
    http://oceanwidedidi.blogspot.com/

    답글삭제