2012년 2월 16일 목요일

Mmm.. tasty *OOOOOOOOOO*

*Fuckyeahhhh*
Мне пришли первые посылки *счастьесчастьесчатье*
О, Шисусе, спасибо тебе огромное ~~~
Мне пришли сегодня: BB Magic Cream, палитра, кисти и карандашики *-----*
Шисусе, я так благодарна тебе, что Этюдовский крем пришел первым!1 Кумао, кумао, кумао * *


Этюд был в коробке, отправитель тот же, который отправлял мне масло Missha, это приятно удивило *О*
Карандашики были вон в том белом пакете-конверте(?) 
Ну и палитра с кистями, они лежали вместе(хотя заказываются отдельно) в одном большом пакете, который как только я увидела, пакетом бы не назвала, ибо там был пенопласт, чтобы палитрочка не повредилась ^________^


Посылки мы с Аней распечатали еще на почте 



Моя прелесть, я возлагаю на нее большие надежды *о*
Я вообще с самого начала хотела, чтобы это чудо пришло первым, и оно пришло *---* 



2 пробничка от Skin Food, черт знает, когда я их опробую, но слышала, что пробник с грибочками хороший :3


В пакете было 6 карандашей, но мы с Аней заказывали их на пару, поэтому у меня 3 и у Ани тоже 3.
Почему-то я думала, что они сегодня придут х)


Карандашики 2-в-1, для глазок и губ(!!!)


Очень мягкие карандашики, пару раз провел и цвет насыщенный.
Чудесные карандаши, тем более за такую цену.


Вполне так солидно выглядит :3 


В эти их отсеки еще можно по одной кисточке точно запихать, это мне только на руку *Evil Mary* хдд


Кисти мягкие, даже Аня сказала, что очень мягкие, так что, теперь буду всех красить хд



Ода, о даа. Я кончаю хдд
Она такая, что фап фап фап *------*
Цвета отличные *---*


Ложатся довольно-таки хорошо. Почему довольно-таки? Потому что, Маша еще плохо умеет краситься и красить людей, наверно хд


Очень легкие, на глазу не чувствуются, так сказала Аня.
Ну и я полностью соглашусь с ее мнением.


Цвета на самом деле немного другие.
Цветопередача фотоаппарата не кайф, ну и еще плюс обработка.


Я счастлива однако *О*


댓글 3개:

  1. оу,как круто! а это твой первый бибик или уже второй?я что-то запуталась))

    답글삭제
  2. и еще -у тебя язык с корейского на японский поменялся что ли?с чего вдруг?))

    답글삭제
  3. это второй бибик)
    еще жду третий и желе х)

    скажу честно, мне всегда больше нравились японские иероглифы и произношение слов, поэтому японский) и вообще как-то круче выглядит хд

    답글삭제