2011년 9월 18일 일요일

2011.09.18. 01:16.

Здравствуйте мои любимые читатели :3333333333
олололололол
Маша сходит с ума? :оо

Да ладно, бред все это
Извиняйте
Просто хорошее настроение, да)

День уж очень доставил :з

Я Карину на SHINee подсадила, грацуем ололол


Я дописала фанфик, который начала писать всего 2 дня назад, какая молодец :3
Запилю его сегодня-завтра.


В школе мне сегодня понравилось, Ромина конфета была ахуенна вкусна *-*
Да, я пизданула прямо из рук Ромы конфету, которую ранее хотела взять Аня, ну прости милая, в этом вся я.

Потом на физ-ре я показала не плохой рез-тат, я даже была удивлена. Ну кстати что я подумала, раз мой оппа спортсмен я тоже должне быть в форме ололол

Меня спросили на химии еще, я не ответила, я понятия не имею что мне поставила учительница. Но после звонка все быстро свалили, а она сказала что надо было стулья поднять. Тогда в кабинете остался Влад К. ну и я. Он сказал что поднимет стулья, я предложила помощь, мы подняли все стулья и получили благодарность от учителя, она сказала хоть мы и идиоты в учебе зато добрые, няняня :з
После мы с Владом вышли и пока спускались и брали одежду из раздевалки болтали. Он хороший, мне нравится его характер, честно нравится.

После того как я пришла домой мне сказали что мы поедем на природу. На пикник типо *-*
Там было круто, я благодарна родителям за этот день :3
Благодарна Ульяне что она меня сегодня пофотографировала)

Еще Таня наконец-таки вышла в интернеты, я рад, правда рад, я скучала по ней.

Ну и сейчас  я собственно пишу тут, сейчас допишу пост и пойду дальше смотреть дораму под чудесным названием "Ты прекрасен!"

Вот так вот прошел мой день)

Фотографии нужны?
Даже если и не нужны я все равно запилю ололол
Тем более что фотографии то 2 всего :д






Спокойной всем ночи, фапабельных снов :зз


댓글 2개:

  1. я тоже по тебе скучала онни :* (слово буду употреблять только тебе в адрес, ибо опять подумаешь что я сперла его для повседневного пользования хдд)
    пиши тут почаще, мне интересно же, чо у вас там происходит, вас же нет рядом..

    답글삭제
  2. постараюсь писать чаще, но не обещаю, ибо так лень бывает когда домой прихожу
    еще и 2-й блог завела теперь еще меньше времени на это будет, хотя наверно нет, тот же только для мыслей)

    답글삭제