2011년 9월 24일 토요일

With Love

Всем всем приве~~~~т!!11

Проститее меня >.<

Ничего не пишу. Стыдно =.=

Надо это исправить, да?

Ну тогда начнем)

***

Ну на этой неделе у нас был турслет)
Его все тааак ждали)
День был хороший, но вот холодно было очень и дождь накрапывал >.<
Скину сюда пару фотографий
Меня на них нет)


 Уёбаа хд
 Няшии :з
 Женя там прекрасен хд
 Князь тьмы или как там: Сразимся смертный!!1 Любимая фраза Аркадия лол
 Я прекрасный фотограф хд
 Местные уёбы хд

 Миша-няшкаа *-*
хд
 Матвей, возбуждай!
 Няшен **
 Аня не дремлет, да? ;)
Милашество *-*


Во время прохождения испытаний одна девочка, не из нашего класса упала в реку :ОО
Бедная лол

Ну в общем были мы там до 16:00 где-то. Потом пешком тащились домой, идти было далеко.
Потом еще дождь начался, ну да ладно, у меня был зонтик, мой маленький няшный зонт.
Мы дошли. И я пошла до "Магнита" в надежде что там уже появился последний выпуск "BRAVO" нужен он мне был потому что там была малюсенькая статься о SHINee. Но там его не оказалось. Ну и я вышла и пошла домой, ветер так дунул что у меня зонт чуть не сломался и я думаю "Ну нахер, зонт сломается еще, а до дома не долго уже, без зонта пойду."
Пришла я домой. Мама сразу: "Бедная моя девочка, замерзла же..."
Потом я отогрелся и благополучно сидел в интернетике.


***

2011.09.23.
Это был день рождения всеми любимой Дивы Ки.

Мы отметили его в школе, с классом. Ага, мечты такие мечты)
Но мы все равно на классном часу сидели и жрали арбузы и пили чай с печеньками всякими. И это было на самом деле. Со всем классом, нет, не отмечали мы День рождения Ки, просто у нас с турслета столько всего осталось что надо было это все уничтожить.

И мы ели хд
Потом мы собрались к Ане, что бы отметить день рождения Ки.

Зашли в магазин купили всяких вкусностей и поехали к ней)
Приехав мы решили что будем смотреть фильм, хотели посмотреть что-нибудь типа "Очень страшное кино", но нет, мы решили смотреть "Изгнание дьявола из Эмили Роуз"
При просмотре мы ржали, было иногда страшно хд
Но рожи что корчила эта Эмили просто убивали
А еще в конце там чувак спрашивал типо кто ее  телом завладел и я точно помню только Люцифера *--------*
Я в жизни обычно не слышу что кто-то говорит "Люцифер" и я была рада тому, что услышала это в фильме *-*
Все потом мы благополучно уснули.


***

Я сейчас ребят в твиттере пишу чаще, так что читайте там, если кто забыл, вот ссылка:
http://twitter.com/#!/withloveclaire

***

На тейсти пока что ничего не пишу, потому что все хорошо сейчас)
Если вы не читали мой тейсти обязательно прочтите хд
http://marieclaire.mmm-tasty.ru/

***

Не забывайте задавать вопросы на формспринге:
http://www.formspring.me/fmarieclaire

***

И еще сейчас я решила завести бложек на "Viewy"
Там как-то сложно все хд
Я думала будет проще.
А вообще по мне самый простой в управлении это тейсти)
ссылка на Viewy:
http://mariemiyoshi.viewy.ru/

***

Теперь идем дальше)

Я влюбляюсь в группу Infinite *-*
Мне так нравится как они поют, и танцуют *-*
Они потрясны *-*

Сейчас усиленно слушаю:
Infinite-Come Back Again
Infinite-Be Mine
G-dragon-A boy
Super Junior-A-CHA
SHINee-Lucifer(Jap.ver.)
ададададад У SHINeeвыходит японская версия Люцифера.
http://www.youtube.com/watch?v=ok2rMTbD-iU
первый тизер
Видео выйдет 12 октября, и будет оно в 3-х разных версиях(!!!)
а 12 октября уже очень скоро кстати *-*
Так что ждем *-*


Вот в принципе все что я хотела поведать)

Завтра может еще что-нибудь напишу)
Вообще я знаю что так много постов было обещано и так мало написано и мне стыдно, правда стыдно =.=
Прости пожалуйста ^^

Я люблю Вас, не забывайте об этом <3

На гифке момент из "Ты прекрасен!"
Кстати шикарная дорамка **

댓글 없음:

댓글 쓰기