2011년 9월 19일 월요일

fapfap

Привет всем :з

Я не пишу сюда, я писька >.<


Фанфик не запилила потому что не перепечатала >.<

А вообще  по другому поводу тут

Журналы для Гяру доставляют ^^

Такие странички есть я прям от перевозбуждения сдохнуть хочу ← ну тут я уже преувеличила ахахаха

Скину вам пару страничек из журналов)
И разных журналов взято








 там есть SHINee, это же вообще великий фапфап *----------*
Кари, я тебе кстати эту картинку кидала тогда ахахах
Это оочень мило хд


Ну в общем на этом я умываю руки, или как там говорится?

Ладно, всем пока)
Постараюсь писать по чаще)
Люблю Вас <3

댓글 6개:

  1. оооооо,хочу подписку на такой журнал!

    답글삭제
  2. ахах
    Оля я тоже хочу такой журнал
    хотя, нет, хочу корейские журналы для гяру)
    так будет еще круче, а то эти японские не так доставляют как доставили бы корейские *-*

    답글삭제
  3. хм...а вот интересно,их можно выписывать оттуда? надо пробить тему))

    답글삭제
  4. если что-нибудь узнаешь напиши мне, ок? ^^

    답글삭제
  5. вот последняя картинка крутая, прям хоть не ставь на фон в блоге хд

    답글삭제