2011년 9월 27일 화요일

Nice day **

Всем привет :33

Как Вы?)

Вообще сегодня очень хотела написать в блоге, почему, не знаю, но очень хотелось)

Я сейчас сижу и пью какао, вообще в последнее время очень хочется какао. Точнее лучше пить какао чем кофе, которого я наверно за последнюю пила ежедневно и не по разу(!!!), это же вредно очень, поэтому какао *-*

А в наушниках Infinite-Be mine.
Infinite- Paradise
Infinite- Nothing's over
Я просто подсела на Infinite *О*

У Infinite, C.N.Blue и Super Junior совсем недавно вышли клипы новые, ну и естественно я их скачала себе на комп. И теперь параллельно  письму в блоге смотрю еще и эти клипы **

Сегодня был неплохой день)
И сейчас у меня такое хорошее настроение)

Я сделала себе рабочий стол. Ань, ну ты надеюсь поняла о чем я. Минхо ведь меня не полюбит если я буду глупой хд
Поэтому теперь стараемся ради оппы и всего святого. Вот это уже бред наверно :д

Вообще я кстати недавно написала еще один маленький фанфик. Надо уже перепечатывать фанфики блин =.=
Но перепечатать смогу только в выходные. Ибо неделька эта не из легких =.=

Таня меня сегодня порадовала. И знаете как, вам наверно это глупым покажется, но меня очень обрадовало. В общем отрывок разговора в асе.
So pretty~-мой ник
So quite.- Танин

So pretty~:
а где Дива теперь?ОО
So quite.:
Дива?
Не знаю, вместе с шайни в Корее хд




Я спрашивала о магазине Diva.
Тань, реально порадовала *-*


Еще я сейчас смотрю аниме.
Называется оно "Предательство знает мое имя"

Вы не представляете какие там красивые персонажи. Смотришь и фапаешь *-----*

А еще Гын Сок что творит:
http://vkontakte.ru/video134301419_161030618
Это же такой фап. такое дрочилово **

Ащщ
Ну на этом пожалуй все)
Мне еще домашку делать =.=
Ради оппы же *-*

Paradise o-o-o
ахахах
мне так понравилась песня Paradise что просто ужас оо

Ладноо, я валю уже
Всем удачи.
Я люблю Вас <3

Вот Вам напоследок милый Сашенька *--*


댓글 1개: