2011년 6월 16일 목요일

01:45

Просто мне плохо. Просто внутри пустота. Просто все исчезло. Просто все надоело. Просто все однообразно. Просто скучно. Просто больше некуда написать. Просто я одна. Просто песня играет. Просто я начинаю плакать. Просто мне одиноко. Просто только Аня спросила в чем проблема. Просто только она была онлайн. Просто она поддержала меня. Просто я рада что этот день закончится. Просто мне приснятся сны. Просто я не могу сейчас. Просто слишком пусто. Просто никому сейчас не нужна. Просто уже ночь. Просто уже поздно. Просто мне завтра идти с Аней гулять. Просто сейчас совсем ничего не хочется. Просто хочу посмотреть какую-нибудь драму. Просто хочу посмотреть "Небо любви". Просто "Небо любви" слишком длинный фильм. Просто надо идти спать. Просто завтра рано вставать.Просто теперь они будут вместе. Просто теперь я пожелаю тебе удачи. Просто будь счастлива.
Вот так все просто.

댓글 4개:

  1. Ну Машуляя что же ты так переживаешь((

    답글삭제
  2. да все уже хорошо Ань :)

    답글삭제
  3. нормально, все знают в чем проблема, а я нет.
    чозанахбеспредел?
    чо случилось то у тебя Маш?

    답글삭제
  4. тебе не обязательно знать

    답글삭제