2011년 6월 29일 수요일

Фразочки с "Ммм...тейсти"

Сегодня в магазине видела табак, который называется "Poeblu". спрашивается, очень будет прилично подойти и сказать продавцу дайте мне "Poeblu"?


Если уж есть прокладки белла, то обязательно должны появиться тампоны эдвард.


-Мужчина должен быть чуть красивее обезьяны
-Чуть красивей обезьяны с которой живет  ;D


Иногда приятно осознавать, что не только у тебя сисек нет.


"Я девочка, которую выгнали из собственного дома, потому что я призналась матери, что я лесбиянка."
Ань, Тань, отвернетесь от меня если я буду такой?оо
А вообще дико бесит когда из-за такого пустяка выгоняют из дома, унижают всячески,  говорят что это не правильно. Бесит. Это личное дело каждого. Ну и что, что девочкам нравятся девочки, а мальчикам мальчики. Они ведь имеют право на счастье. Имеют. Они такие же люди как мы.



댓글 2개:

  1. я то не отвернусь
    я кстати некоторое время думала что я лесбиянка о.о
    но потом я поняла, что это не так :3

    답글삭제