2011년 6월 20일 월요일

15:18. 20.06.11

Всем привет х3

Как вы? Как выходные проводили?

Я вот в субботу проспала до  14:30 примерно. Потом в общем-то ничего не делала.
Легла около 2:00
Не засыпала долго, в прочем как обычно, а потом мама проснулась и сказала что возможно она сегодня родит :D
Она спустилась в низ, а т.к. я все равно не спала я пошла к ней.
Мы начали готовить салаты для 19 июня.
Приготовили, чай попили. И примерно в 4:00 пошли снова спать.
И не смотря на это я встала в 12:00, даже  чуть раньше. Т.к до 14:00 я должна была сходить до "Аиста" и купить заготовки для колец :3
Мне повезло, папа меня отвез х)
Примерно к 2-м пришли бабушки и Ульянина подруга Саша, ведь У ульяны был день рождения. Ей уже 10, совсем большая х)

После того как Ульяна пошла гулять я села как обычно за компьютер. Потом Аня позвонила, позвала гулять, но я отказалась, нет из-за компьютера, мне надо было делать украшения сегодня. Это было давно запланировано и не делать я не могла. Поэтому отказалась.
Зато вот что получилось :3






Вот что в итоге получилось, и я доволен :3

Около 12 легла спать..
И только начала засыпать, примерно 01:20 позвонила Аня!1111 и разбудила меня х.х
Сказала что завтра на отработку не сможет...



댓글 2개:

  1. дээ, Улька уже большая писюшаа :33
    вы уже отрабатываете? сколько вам осталось еще?оо

    답글삭제
  2. сегодня начать хотели.
    а так надо целых 14 дней т_т

    답글삭제