2011년 6월 29일 수요일

21:53. 29.06.11

Тсс. Всем тихо. Серьезный разговор намечается!!1
Аня,Аня,Аня.
Что сказать?оо
Оправдываться?оо
Да собственно не зачем.
Ань, я просто устала. Я очень устаю во время отработки, правда.
Я устаю. Прихожу мне совсем ничего не хочется. Мне просто хочется лечь и слушать музыку. Слушать корейцев, как обычно в прочем х.х
Я знаю что своим поведением в последнее время делаю тебе больно.
Но с собой я сделать ничего не могу
У меня внутри пустота в последнее время
Просто я не могу после отработки еще что-то делать. Устаю. А еще надо идти собраться. В душ.
Вообще, отработка скоро закончится
Мы поедем к бабушке.
Или посидим недельку после отработки в Игре.
Будем у тебя и у меня
Будем фотографироваться, ездить на речку, да ебаться в конце концов :D
Я правда очень устаю и правда просто ничего потом не хочу
И знаешь, раз мы с тобой уже 7,5 лет вместе, значит мы будем вместе
Ну вот и все оо
Всем привет.
Всем пока.

댓글 2개:

  1. ващищи *-*
    а у нас с Наташкой уже 12 лет в этом году будет))

    답글삭제