2011년 6월 18일 토요일

Токио *-*

Еще раз здрасте :3

Сейчас на моих часах 02:23
а где-то там далеко, в Японии 07:23

Дк вот в чем собственно суть этого поста:
Ну вы жэ хотите побывать в какой-либо стране, я то понятно где хочу побывать
И пока есть такая чудесная штука с помощью которой я могу оказаться в Токио..
Вот ссылочка:
http://www.ontvtime.ru/webcams/tokyo-japan.html
Т.к. разница во времени 5 часов, то обычно сидя за компьютером вечером я всегда проходя по заветной ссылке натыкалась на темень. Ну разве что у них там в окнах свет был х)
Но когда ночь, это нужно видеть своими глазами, город оживает.
Ты можешь увидеть всякие катера и теплоходы, можешь увидеть как ездят машины, если хорошее зрение можешь увидеть даже проходящих людей, и пролетающих птиц!
И это потрясающе. Такое ощущение что ты просто смотришь из окна своей квартиры/дома в Токио, смотришь на то что происходит на улице, и это прекрасно!
Ты даже слышишь звуки. Слышишь как гудят катера. И я даже мельком слышала как птичка щебетала.
Я не могу передать в словах насколько это прекрасно.
Я сделала пару скринчиков. Посмотрите ;)






Вот на этой, там есть маленькое беленькое пятнышко это- птичка :3






Я еще нашла такие камеры, ну в других местах Японии, ссылочки:
1.http://www.ontvtime.ru/webcams/iwaki-station.html - Iwaki (жд станция)
2.http://www.ontvtime.ru/webcams/fukushima-station.html - АС "Фукусима"




Вот вроде бы и все)
Меня эмоции переполняют *-*






                                  With Love Claire ♥

댓글 4개:

  1. обалдеть!надо глянуть))
    но в живую все-таки круче....желаю тебе там непременно оказаться!(но только не в Фукусиме)

    답글삭제
  2. так круууто
    мне бы так в Питере оказаться *_____*
    Маш я рада за тебя что ты вот так просто можешь окунуться в жизнь Токио :)

    답글삭제
  3. в Питере?
    погоди-ка, я поищу

    답글삭제