2012년 1월 5일 목요일

12.01.04. Nyan~

Аньен :33
Как вы отметили Новый Год? Палюбасик отлично :з

У меня сегодня классный день был *о*
В Ижевск ездили с родителями и мелкими х)

В общем-то первым делом мы с Ульяной и Таней пошли в кино. Смотрели "Элвин и бурундуки-3" так-то неплохо. Весь фильм у меня голове крутилось: "Tonight I shall be here-tick tack tick tack, Tonight I shall be here-tick tack tick tack". И вообще на протяжении фильма я хотела чтобы бурундуки спели к-поп песню.

Потом после просмотра мы пошли в магазины. Родителей с нами не было.
В TRN я присмотрел кардиган и там ботиночки. Ботиночки мне не купили, мама сказала: "Те, которые ты мне показывала первый раз круче гораздо", я зафейлился =.=
Кардиган купили, он похож на предыдущий мой хдд
Тоже серый и удлиненный. Вот он:



Потом после TRN мы пошли в глорию хдд
Там я вообще подзафейлился.
Хожу смотрю чо есть. Тане говорит пошли там курточки что ли посмотрим, она вперед ушла, я чуть позже пошла за ней и там смотрю носочки. А на носочках Биг Бэнги!!111 Я зафейлилась там. Побежала к Тане, сказала ей она мне не верит, быстро померили то, что она хотела и к носочкам. Я думала там размер маленький, маме сказала короче. Говорю там два размера, одни поменьше, типа на Илюшу. Ну ладно поняла я от того, что размер мелкий и вроде успокоилась. Выходим из глории и мама говорит: "Я купила те носочки, мб подойдет размер" Я снова зафейлился. И был очень рад *-* Приехав домой я вот их померила и они мне как раз оказались!!11




Еще я купил гольфы. Вот с таким узором/рисунком/орнаментом? о.о.о


Еще мы зашли в маленькую кафешку, не кафешку с суши и прочей билибердой.
Там короче знаете чувак был какой-то кореец, не кореец. Мы с ним заболтали немного.
Там были роллы с редькой какой-то я такая говорю ему:"Из этого кимчи да делают?"
Он мне: "Кимчи это корейское блюдо"
Я:"Я знаю"
потом мы сожрали первый наш заказ и подошли снова к нему.
И снова разговор с ним:
Он: "Откуда вы знаете что такое кимчи?"
Я: "Вообще-то мы фанатки К-попа. Мы собираемся жить в Корее"
Тут он поржал походу хд
Потом он говорит: "Так то в Сеуле круто."
И вот как-то так хддд

Потом мы пожрали и поехали к Тане домой, потом уже сразу домой.

Вот и все :з

А еще на днях мне приснился сон с Шайни, точнее в большей степени там были Джонхен и Минхо.
Итак, сон:
Дело было в Казани. Там Шайни в казанском аквапарке выступали! Вот выступили они и пошли со сцены. Потом я нашла Джонхена, и спросила где мой Миноша. Он сказал, что не знает, я попросила помочь его найти и Джонхен взял меня за руку и пошли Минхо искать. При чем Джонхен был внутренне как будто Матвеем(ну одноклассника моего так зовут, хороший друг :з). Мы шли-шли, пришли в какой-то отель. Там около лифта стоял Минхо, пьяный(!!!)
Я к Михо подошла. Джонхен рядом с нами сначала стоял, потом хер знает куда делся. Дк вот, подошла я к Минхо напрыгнула на него, целовала, говорила что люблю и бла-бла. Еще у него был голый торс, ну и я занялась его сосочками. Потом приходит какая-то швабра эмарьской наружности, и Минхо говорит типа, что она его девушка(!!!). Я там зафейлилась. И не раздумывая говорю ему:"Оппа~~, наранг чалле?(В перевлде с корейского: Оппа, займемся сексом?)" Дада Маша такая :3
И мы пошли. Устроили поебульки в машине(!!!). Потом когда мы кончили(:д) Из машины Минхо вышел абсолютно трезвым. Всем Шайни нужно было уезжать уже. Машина их подъехала к нам. Он меня поцеловал и сказал: "Я скоро вернусь." Конец сна, знаете почему я его запомнила? Потому, что с подоконника вода закапала и я пробудилась. Спасибо подоконнику за сон хд
Вот и весь сон :з

Все, я кончил свой рассказ, и иду смотреть дораму и болтать с няшами из контакта :з
Всем покашечки, я люблю вас няши мои <333


댓글 2개:

  1. носочки прикольные *-*
    господи, сон такой сон *--* я так тоже хочу тт

    답글삭제
  2. этот сон я полюбила очень :з

    답글삭제