2012년 1월 20일 금요일

SHISEIDO Perfect Whips Face Cleansing Foams

Здравствуйте! :з
Поздравьте, я получила свою Шисейдовскую пенку!11 И как обычно пишу об этом с опозданием хд
Она пришла мне еще 16 января х)


 Когда я получила посылку и увидела, что она вот в таком пакете(?), была удивлена хд
Но это не суть, главное содержание, не так ли?^ ^

Да, когда я открыла этот пакет, там была пенка, вот это письмо и еще фигурка оригами. Насколько мы поняли, это был лебедь х) Я была приятно удивлена, когда увидела это письмецо.  Это ж надо так каждому заказчику писать, там кстати сразу видно, что от руки написано *о*
 Ну и собственно ее Величество-SHISEIDO Perfect Whips Face Cleansing Foams
Чудесная штука. Я влюблена в нее, честно. Когда она закончится, я снова закажу ее себе, но когда она закончится это еще большой вопрос :з
После того, как умываешься пенкой этой, кожа такая нежная, мягкая *---*
Моя младшая сестра зафапала на мягкость моей кожи когда потрогала хдд

В общем, эту штуку заказывайте обязательно! Я очень ею довольна, я ее люблю *о*
Сейчас я жду свой второй заказ, но ждать еще довольно долго, недели две точно =.=
На этом все, я люблю Вас <3
With Love Miu ~
Спасибо Ане за этот замечательный рисунок <3

댓글 4개:

  1. даже с письмом о-о
    интересно, надо заказать ^^

    답글삭제
  2. Ир, обязательно закажи :з

    답글삭제
  3. а где можно заказать и как?

    답글삭제
  4. а где можно заказать и как?, напишите мне, я помогу если что)
    http://vk.com/marieclaire

    답글삭제