2012년 1월 28일 토요일

SHISEIDO Perfect Whips Face Cleansing Foams *O*

Пришло время написать хороший полноценный пост-отзыв о Шисейдовской пенке, Вы так не считаете?

Будет фото, далее описание, ок?
Поехали :з


Ну всем уже знаком этот тюбичек, да?
Он кстати какой-то необычный по-моему хд
Он мягкий очень *О*
В тюбике 120g.


Выдавливайте из тюбика 2 cm пенки.




Добавляйте в ладонь немного воды.


Начинайте взбивать/делать пенку.




Получив пенку, наносите на лицо. Вообще, так делаю наверно только я. Я наношу и массажными движениями как бы втираю пенку в кожу, для лучшего эффекта. На самом деле, можно делать по-другому.
Скоро мне придет чистилка для пор, тогда думаю эффект станет еще круче *о*
Посмотрите рекламу, там все понятно. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=nMyjxwiDH-U, милая рекламка кстати *о*


Я держу пару минут пенку на лице и затем смываю.


Да, я покажу Вам свою пока что, отвратительную кожу хд
Вообще, после того, как Вы умылись этой пенкой кожа реально становится очень мягкой, очень приятной на ощупь.
Моя мама,сестра, двоюродная сестра, зафапали на мягкость моей кожи, после того, как я умылась пенкой.

Хочу предупредить: 1. Пенка довольно-таки вкусная на вкус. Нет, я не пробовала ее специально, просто случайно она попала на губы хд
 2. При попадании в глаза, начинает щипать. Что делать, думаю всем понятно :з

Если  у Вас будут какие-либо вопросы, пишите в комментарии или мне в личку.
Следующий пост будет скорей всего о SHINee Nanas'b BB cream.
Я надеюсь, этот пост окажется для Вас полезным ^ ^
 P.S. Спасибо Тане за фото                          

댓글 3개:

  1. оу,спасибо за долгожданный отзыв! жду про бибик))жду-жду-жду)))

    답글삭제
  2. будет, в ближайшее время)

    답글삭제
  3. 작성자가 댓글을 삭제했습니다.

    답글삭제