2012년 1월 30일 월요일

Onni *O*

Напишу-ка я о своих онни, их всего три :з
Напишу совсем немного.

1. Пусть это будет Пак Шин Хе/ Park Shin Hye.
Замечательная девушка, невероятно талантливая актриса, прекрасная танцовщица. Она чудесна, я уважаю ее, как никого другого. Он действительно потрясна.
Она может быть оочень разной, она может быть пацанкой, может быть милой студенткой, может быть роковой женщиной.

Имя: Пак Шин Хе
Дата рождения: 18-фев-1990
Место рождения: Гванчжу
Рост: 168 cм
Вес: 45кг
Семья: Мама, папа и старший брат.
Профессия: Актриса, Музыкант, Модель








2. Сулли/ Солли.
Ох моя прекрасная онни, я ее очень люблю. Вообще, проходя всякие тесты типа: "Кто ты из f(x)", я всегда бываю Сулли. Она прекрасна, она очень красива и нереально мила. И если Минхо не женится на мне (хд), пусть женится на моей Сулли.


Псевдоним
- Sulli..
Настоящее имя- Choi Jin Ri / 최진리.
Дата рождения- 29 марта 1994.
Родной город- Пусан.
Рост- 169см.
Семья: Мама, папа,братья- Оба брата старшие.








3. Дара, Сандара Пак.


Она крута, но кстати, она самая старшая из моих онни хд
Я даже не знаю, почему она мне нравится.
Просто нравится и все.
У нее классная фигура * *
Все, больше ничего не скажу о ней хд


Имя: Сандара Пак
Дата рождения: 12.11.1984(!!!)
Место рождения: Пусан
Рост: 162
Вес: 47
Семья: Мама, папа, брат, сестра.
Специализация: пение, танцы, мс, актриса, так же является лицом косметической фирмы Etude House вместе с SHINee.
Хобби: музыка, интернет (задротина? *о*)




댓글 4개:

  1. последняя самая красивая))вторая милая. а первая вообще не понра))

    답글삭제
  2. Шин Хе? Тебе не понравилась Шин Хе? о.о.о.о.о.о.о
    Я негодую хд
    Я выбрала неудачные фото Шин Хе значит, хотя, все ранво, на вкус и цвет товарищей нет, да?

    답글삭제
  3. о,Дара,моя любовь :3
    вторая тоже милашка)

    답글삭제
  4. почему всем так нравится Дара? о.о.о

    답글삭제