2012년 1월 29일 일요일

Oppa, Saranghae ♥~

Пост про опп, про четырех основных опп, про самых замечательных опп..
Мне так лень печатать самой их биографии, поэтому тупо скопирую из интернетов, ок? Это же простительно, да?

Number 1.

Конечно же это Минхо, кто же еще может занять первое место, м?
Конечно же только Минхо.
Минхо из группы SHINee, хотя, я думаю, это знают все.

Моя любовь на веки вечные *о*


Настоящее имя:Чхве МинХо (Мино) (Choi Minho |최민호 
Позиция в группе: Рэп.
Дата Рождения:9 декабря 1991 года
Рост:184 см.
Вес: 60
Семья: родители, страший брат (Minsuk). Отец Мино - бывший тренер футбольной команды Taejeon
Место рождения: Инчхон
Образование: Konkuk University (с марта 2010 учится)
Хобби:Футбол,Баскетбол,выступления,английский






Number 2.


СонМин, моя прелесть, моя лапушка, моя вечная идеальная подруга *--*
Ой, Вы не представляете, как я его люблю. Он идеален, он на самом деле мой идеал. 
Хочу подметить то, что ему нравятся не худые девушки и маленькие ростом(Маша файтин? хд)
Еще он начал изучать русский *О*
И вообще, он прекрасен, прекрасен во всем.
У него идеальные черты лица, у него идеальный нос, глаза, губы, он весь ИДЕАЛЬНЫЙ..
Он из группы Super Junior, для тех, кто не в курсе)


Имя: Lee Sungmin\Ли Сон Мин (이성민) 
Дата рождения: 1 января 1986
Место рождения: Сеул
Рост: 175 см
Вес: 57 кг
Семья: папа, мама и младший брат (Ли СонДжин)
Интересы и хобби: смотреть фильмы, китайские единобоства 
Любимое слово: Любовь  (Я же говорю, он идеален * *)








Number 3.


На третье место, я поставлю Ким Чжэ Вука/Ука.
Он моя вечная страсть, я считаю, что он невероятно сексуален.
Мне так нравится его фигура *---*
И еще его волосы, просто замечательная прическа у него, была.. Он же в армии сейчас =.=
Вообще я люблю Чжэ Вука, он действительно очень крут :3


Имя: Kim Jae Wook /Ким Чжэ Вук/김재욱 
Дата рождения: 02.04.1983 
Место рождения: Сеул
Рост: 184 см
Вес: 65 кг
Профессия: Актер, модель, певец.
Интересные факты: 
С детства любит Курта Кобейна. Учился в университете искусств. Играет и поёт в группе Running High.









Number 4.


Четвертым будет.. Гын Сок оппа. Ох, этот мужчина по истине шикарен. Его я тоже по-своему люблю. Он прекрасный актер. У него нереально привлекательная внешность *----*
Его кудряшки это нечто, я так люблю их хд
Ну, Гын Сок всегда шикарен. 
Вообще, я влюбилась в него почти сразу, как увидела. 
Иногда он такой дерзкий, а иногда невероятно мил  ^  ^


Имя:Чжан Гын Сок / Jang Geun Seok / 장근석 
Дата рождения: 4 августа 1987
Рост: 182 см
Вес: 62 кг
Профессия: актер, певец
Семья: мама и папа
Интересы: вождение транспортных средств(кроме мотоциклов),сноуборд, лыжи, интерьер
Текущие интересы: Брать фото/видео из своих путешествий и монтировать короткометражные фильмы для друзей







Это был ТОП мои самых любимых опп.
Позже, возможно, напишу о второстепенных оппах, а их оочень много кстати :з

댓글 7개:

  1. я дождалась ^^
    какие же они все милые)
    в особености последний оппа)

    답글삭제
  2. о, последний? Гын Сок?
    Когда-то, не так давно, я выбирала между Минхо и Сошей, но Минхо совсем родной, и я не могла не выбрать его *о*

    답글삭제
  3. Минхо тоже хорош *_*

    답글삭제
  4. Минхо, это отдельный разговор :з
    он во всем хорош ^ ^

    답글삭제