2012년 1월 15일 일요일

2012.01.15

Всем привет ~

Как вы поживаете? Как начало года?

Вообще, этот пост должен был быть написан еще 10 января, но я такой бабо, не сделал этого.

В общем, 10 числа, после школы мы с Аней ходили распечатывать фоточки полуголых опп *о*
Потом пошли на почту за конвертами, ну и я заодно спросила на счет посылок. Тетенька посмотрела, и сказала, что извещений нет. Я зафейлилась.
Но придя домой, я увидела извещения. Да, извещения о том, что пришли мне SHINee Nanas'b BB cream и Missha M Perfect BB Deep Cleansing Oil.
Я была оочень рада.
Быстро побежала на почту, ведь моя долгожданная посылочка пришла *-*










Вот в принципе и все)
Сейчас я жду пенку Шисейдовскую. Сегодня сделала еще один заказ, заказала 2 бибика. Этюдвский один, а второй Шиллс)
Всем приятного времяпровождения, пока <3



댓글 8개:

  1. ээээээээээээээээээ!!!а где отзыв на бибики??????

    답글삭제
  2. Оль, еще рановато)
    пройдет месяц, напишу обязательно)
    могу конечно написать о первых впечатлениях, но это чуть позже, в выходные)

    답글삭제
  3. как бибик тебе? хороший?)

    답글삭제
  4. Оля, прошло слишком мало времени чтобы писать полноценный пост-отзыв, сейчас если писать, то только о первых впечатлениях, а написать смогу не раньше выходных)

    Ир, ну пока что мне нравится, посмотрим как дальше будет)

    답글삭제
  5. И сколько же такая прелесть стоит, если не секрет?))

    답글삭제
  6. haru_no_ame, конечно не секрет, в разных группах по разному. Я заказывала Шайни рублей за 800, и масло рублей за 650-700 х)
    Шисейдовскую пенку я заказывала за 580р
    Цены приемлемы по-моему)

    답글삭제
  7. спасибо Маша, класная стятья, можешь пожалуйста кинуть сайт с которого ты заказывала?:)

    답글삭제
  8. Masha Kapatasha, я заказывала не с сайта)
    а в группе одной, напишите мне в личку вк(http://vkontakte.ru/marieclaire)я скину вам ссылку)

    답글삭제