2012년 3월 24일 토요일

21:28. 즐거운 하루 ㅋㅋ

Добрый вечер ◠‿◠
Что я могу сказать о сегодняшнем дне? Это был отличный день! кк
С утра я проснулась часов в 8. Потом собралась, захватила фикбук и пошла с Аней в кафешечку.
Мы жранули пиццы. Вообще-то в нас не влезла вся пицца. Всему виной пекарня хд
Еще мы проверили главушку фика и решили, что можно выложить. Мне надоело уже писать о историях Тэмина, Джонхена и Онью. Поэтому, приоткрою тайну, в следующей главе будут МинКи кк~
Потом мы еще зашли в магазин и Аня купила наушники себе, поэтому я скачивала ей песни пока мы стояли на остановке. Потом приехал ее автобус и она поехала домой, это было где-то в 12 дня. Я пришла домой. Стала ждать пока народ соберется, чтобы начать трансляцию.
В общем начала трансляцию около 2, закончили ее только около 4. Целых 2 часа! Я не думала, что так долго будет. Думала максимум полчаса, ага, как же хд
Мне понравилось. Те, кто смотрел, сказали, что я няша и что было круто и интересно кк
Просят еще трансляцию ^__________^
Скорей всего будет после первого апреля.  Как раз Татсу вернется ~

В общем после окончания трансляции я пошла еще типа на прогулочку. Потом перепечатала главушку "Учителя", после этого прибиралась. Сейчас сижу и пишу этот пост кк
Собираюсь посмотреть дораму "Девочка,  покорившая время". Оказывается, есть такая дорама, я совсем недавно узнала кк

Вот в принципе и все, что я хотела написать. Ну и фото напоследок :3  
Ну нос отвратный, ничего не поделаешь :3

Аня пробовала есть зубочистками. Мы пабошки, но это нормально кк




Мне пришло сообщение от МОРИНЫ. Я была счастлива, я не форева элон кк

댓글 4개:

  1. О прикольно, у тебя Телефон на Корейском?

    답글삭제
  2. И как? Хоть что-то понятно?
    Помню у меня на китайском был, застрелиться было.

    답글삭제
  3. ахах мне все понятно хдд
    ибо я все помню, как было на русском хдд

    답글삭제