2012년 3월 28일 수요일

23:25. 12.03.28

Аннен ^__________^
Перед сном решила таки заглянуть сюда.
У меня так неплохо проходят денечки кк


Мое новое чуть измененное расписание. 9 в класс если что кк








Сегодня после школы с Аней зашли в магазинчик один и купили Ане реснички и клей, а я наконец-то купила мой любимый клей для ресничек. Он очень крутой. Без него жизнь кончается хдд




Потом пошли в кафе, там поели блинчиков, они такие вкусные *о*



Еще мы дописали главу фика, она была большая кк Я заколебалась перепечатывать хд


Потом я пришла домой и узрела нашу разбитую машину. 


А чуть позже, через полчасика после прихода домой я спустилась на кухню и жранула фунчозы.

Вкусно было кк


_________


На днях я получила письмо. Ну по акции "Funny oppa"
Снова оно было с Украины. 
Я была немного расстроена тем, что почти ничего не было написано в письме, но все равно, огромное спасибо отправителю :3




_________


Еще, Вы бы видели мои руки позавчера и вчера хд


Это у меня тинт протек хдд


А это тупая манту хд

_________


Вообще, чего-то я много жрать стала. Ща еще киви жранула.


Кидаю еще пару фоток и сваливаю. Завтра ответственный день. Я не прочитала "Собачье сердце". Дайте лучше книгу мне, с книжки читать интересней.
А, чуть не забыла. Поздравьте меня. 27 марта, год назад, я впервые увидела Шайни. One year with SHINee. Once a SHAWOL always a SHAWOL.



_________



Коробочка чуть изменилась кк


Вот так я и пишу фанфики кк


 Друг рисовал еще перед новым годом. И пусть SHINee написано не правильно и Saranghae тоже, и не нуны мы ему, и еще ошибки есть, но смысл понятен. Было очень приятно видеть эту прелесть ~

___________

Еще 26 числа мы сняли маленькое видео.
Мы там просто гуляем. Как обычно.
Посмотрите, вы узнаете, какие мы придурки кк



댓글 없음:

댓글 쓰기