2012년 3월 10일 토요일

A wonderful day :3

Это был действительно классный день.
Придя из школы я выложила новую главу "Wonderful teacher", как обычно маленькую, Аня сказала, что маленькие главы писать тупо. Поэтому будем стараться писать главы посодержательней.

Потом я пошла к бабушке. Такая в юбке, в гольфах, в ботильонах, с ресничками, иду я значит по дороге и все так смотрят хд А я иду себе и слушаю отличную музыку. Sung Joon- Wake up, B.A.P-Warrior, Taken- Young boy, Block B- NalinA, Big Bang- Fantastic baby. И похер мне на все :3

Потом вернувшись домой мы с родителями и Ульяной собрались на тюбенги в Годекшур хдд
Круто там было *О*
Мне реально понравилось.
А еще, а еще, я первый раз в жизни прокатилась на снегоходе. И мать вашу за задницу, это было круто *--------*

А еще я готовила сегодня типа яичные роллы. Никто не знал, что я делаю их.
Когда сделала поднялась наверх и показала маме. Она сказала, что я умею удивлять, потом попробовала и сказала, что вкусно *о*
Папе и Ульяне тоже понравилось :3

Ну сейчас я думаю пересмотреть 12 серию "Заткнись и играй!", а потом пожалуй суп с котом хдд

Татсу недавно нарисовала меня. Мне нравится стиль в котором она рисует.


Все, я заканчиваю. Серонхелю Вас лапули ♥

댓글 1개: