2012년 3월 23일 금요일

About make-up ~

Пост о макаяжике по просьбе Даши. Да, я наконец-то напишу его. Даш, прости, что так долго  .____.

Сначала я покрываю лицо одним из ББ кремов.
Сейчас чаще использую ББ крем от Шиллс.
У него отличная кроющая. Но об этом как-нибудь потом, в посте про сам ББ крем Шиллс. Не спрашивайте когда, ладно? кк

Далее пудра.
Простите за такой отвратный ее вид.
Наносить в последнее время стала кисточкой. Ибо так удобнее. 
Иногда использую другую пудру, которая дает совсем легкое покрытие, и вообще она матирующая.
А эта нет, эта дает больше цвета, больше скрывает ужасность кожи.



Далее макияж глаз. Сейчас только палитру и использую. Раньше использовала разные тенюшки. Вообще могу сказать, палитра самая незаменимая вещь.
Еще я всегда больше любила кисти. Ими красится гораздо удобней. Я могу рисовать стрелки только кистью, не могу рисовать стрелки обычной подводкой. 


Ну потом тушь. Тут писать нечего.
 Первая тушь, это тушь от Вивиен Сабо, ну малоли кому-то интересно кк

Карандаши использую не часто.
Чаще черный. Обычно прохожусь пару раз по росту линии ресниц сверху. Но это перед тем, как тушью красить реснички.

Потом реснички. Ну это как когда.
Иногда месяц могу не клеить, а иногда через два-три дня приклеиваю. Вот в прошлом месяце не приклеивала. А сейчас очень часто это делаю :з

Ну и для губ тинт и блеск.
Обычно либо так, либо вообще никак.

Получается что-то в этом роде:



Фотографии сделаны в принципе давно.
Палитры тогда еще не было.
А так теперь в макияже чаще появляются яркие оттенки.   
Естественно я не хожу так каждый день. Иногда просто крашу веки светлыми тенями, тушь, ну естественно бб крем. Вот и все. А иногда еще проще, бб крем,тушь и больше ничего.
Думаю, на это все.
Может видео снять? о.о
Надеюсь, Вам было это интересно кк
Если есть вопросы-пишите, я обязательно отвечу  ^_____^

댓글 없음:

댓글 쓰기