2012년 3월 25일 일요일

SHINee is BACK ~ ♥

SHINee IS BACK!!! BACK! BACK! 
Это свершилось, правда уже давно, но я же слоупок. Нет, не подумайте, я прекрасно знала об этом, я слоупок в плане писания постов кк
Знаете, когда я увидела тизер-фото я была поражена.
Это было круто! Они такие прекрасные.
Первым было тизер-фото Минхо. Вот тут я зафейлилась. Ему не идет такая прическа, мне не нравится по крайней мере. Но зато какой у него торс, этот торс я безумно люблю. Разочаровали подмышки кк

Вторым был Тэмин. И о Боже, я просто в восторге была. Он так прекрасен~ Я ждала этого торса. Спасибо СМ. И кто бы что не говорил, я обожаю Тэмина с длинными волосами. С короткими волосами он такой милый мальчик, а вот с длинными по-моему секщи :3

Оньюшка, он был третьим. Господи, такое милейшиство. Шикарный лидер. Действительно очень милый ~

Ки оказался четвертым. О Шисусе, он такой прекрасный. Дива всегда останется Дивой. Такой идеальный Ки оппа.

Джонхен оппа, он был последним. Тролль чертов, такой шикарный. Такой невинный на этой фотографии. Но Господи, он так фапабелен! Такой манящий сосочек у него ащщ. Я влюблен кк


Благодаря "Шерлоку" я влюбилась в Шайни еще сильней. Как говорится: Once a Shawol always a Shawol.


Теперь об альбоме, клипе и песнях.
Клип вышел позднее, чем все ждали. Я ждала с нетерпением. А потом появился в сети.
Это великий фап.


Они прекрасны. Хореография замечательная. Он стали еще лучше танцевать! Это был просто взрыв моих мозгов, SHINee чудесны!


Теперь о песнях.
На диске 7 песен.
SHINee- Sherlock
SHINee- Clue
SHInee- Note
SHINee- Stranger
SHINee- Honesty
SHINee- The Reason
SHINee- Alarm Clock 
Звучание чудесное. Их пение стало еще лучше. SHINee, так держать кк


Теперь о диске. Точнее о том, что туда входит.
 В общем вот что в "начинке" диска: 2 карточки + 1 наклейка + 1 плакат + 1 диск!














Ну это вообще мечта, согласитесь кк


Я очень благодарна SHINee за то, что они делают. Я действительно люблю их.




댓글 1개:

  1. Everyone loves what you guys are up too. Such clever work and reporting!
    Keep up the superb works guys I've incorporated you guys to my blogroll.

    My website asbestos removal ottawa

    답글삭제