2012년 3월 23일 금요일

Just photo ~


Корейские штучки кк



Диск Шайни. Моя любовь. Спасибо им за Шерлока кстати. Нереально классный новый мини-альбом *о*


О да, запоганенный мною телефон.
Сумочка в которой я таскаю деньги, ключи, флешки, карточку, и карточку с Минхо(на предыдущем фото).
А еще, я же говорила, что брелочки на телефона что-либо значат, дк вот, Лягушка- это Мино-ши т.к. Минхо называют принцем Лягушек, для тех кто не знал, Поросеночек- это Сонмин-ши, потому что он любит розовый цвет и вообще всякие аксессуары для телефонов :3
Пчелка- подарок Татсу, и еще это ассоциируется с фразой из одного лольного видео. -Б**ть, пчела!  

Такой чудесный лак, но пользуюсь им редко, ибо школа не позволяет 
. __________ .



В процессе работы так сказать. Я так-то дописала 7-ю часть "Wonderful teacher", но она еще не бечена, поэтому читателям придется еще подождать кк


Фото сделанное мною из окна. Я люблю так фотографировать небо или погоду за окном.
Это был чудесный снежный день *о*

댓글 없음:

댓글 쓰기