2012년 3월 31일 토요일

23:24. 12.03.31

Анненхасейо кк
Чем вы завтра заниматься будете? *о*
Как прошла эта неделя у Вас?


Я не знаю о чем написать.
Я так много ем в последнее время. Отоке? >.<
На этой неделе "Wonderful teacher" поднялся на 13 место в популярном.

Недавно, пару дней назад, запилила я в тентаклик 2 фотощки.

Ирка сказала, что тут я похожа на гярушку.
Цитирую: Всё забываю тебе сказать..Ты тааак на гяру похожа в своих последних двух фотографиях *о* когда они маленькие были, я не разглядела тебя, думала - гярочка русская какая-нибудь.поскорее бы ты гяру стала же *о*
Так приятно было. Надо стать гяру уже наконец хдд Не знаю я, как это вдруг ни с того ни с сего стать гяру .__.


_______________

Я наконец-то карточку разблокировала. Сегодня с Аней после школы зашли в пару магазинчиков. Мало чего купили. Хотели потом еще в кафе сходить, но там возник один хер и пришлось идти в "пекарню".


Реснички однотипные кстати хд



Так-то классные лаки. Мне реально нравятся, хоть они и дешевые, но классные. Держатся довольно долго. Сегодня накрасила ногти первым и вторым цветом кк


Кажется, меня проперло на масочки. Сегодня в магазине взяла на пробу. Корейская фирма кстати эти масочки производит) Я уже воспользовалась ей, хватит не на один раз, наверно раза на 3. Неплохая масочка, мне понравилась)


_______________

И сейчас фото того, что я жрала сегодня. Мне так стыдно. Я так много ем -_____-


Папа пробовал сделать роллы. Ах, жаль, что я не наблюдала за процессом приготовления хд



Рамен кк Я добавила еще специи туда, соевый соус, рыбку и сыр. Мащита! ~


_______________

Я таки начала смотреть "Дрим Хай" Ща вот досмотрю 4 серию 1 сезона и пойду танцевать. А то ведь на следующей неделе у меня просмотр. Я немного боюсь, вдруг меня все таки  возьмут выступать? Я первый раз буду танцевать перед большим количеством людей. Я не очень в себе уверена, но думаю, все получится! Я уже мысленно повторяю движения f(x)- Mr. Boogie.
Аннен хиджумосейо ^_________^


댓글 3개:

  1. а что это за милый мальчик на гифке?

    답글삭제
  2. ДжейА- лидер недавно дебютировавшей группы NU'EST. ОН ПРЕКРАСЕН *_______*

    답글삭제
  3. спасибо)
    улыбка покорила просто...

    답글삭제