2012년 3월 8일 목요일

About me ㅋㅋㅋ

Всем привет ^ ^
Вообще-то я хотела написать о макияже сегодня, по просьбе Даши, но т.к. батарейки от фотоаппарат сели и я не могу сделать фото, я буду отвечать на вопросы. Их будет 52, позже будут еще такие вопросы и я на них отвечу. Даш, но я обязательно сделаю пост о макияже, только жди хд
Кстатии, дорогие девушки, с праздником!1




Все, теперь вопросы.
Вы когда-нибудь... 
1. ...влюблялись в друга? -не думаю 
2. ...были отвергнуты? -  мм, ну может один раз, если это можно так назвать
3. ...влюблялись? – ежедневно новый оппа хд 
4. ...использовали кого-нибудь для своих целей? 
– наверно
5. ...были обмануты? - да 
6. ...обманывали кого-нибудь? - да 
7. ...изменяли? - да, я изменяла оппе Минхо с оппой Гын Соком, а теперь с Сонмином, но это нормально
8. ...сделали что-нибудь, о чем сейчас жалеете? 
– не знаю о.о 
9. ...а вам изменяли? – ну я даже и не знааю
Кто был последним человеком... 
10. ...с которым вы говорили? – папа, он мешал мне спать
11. ...которого вы трогали? – Аня :3
12. ...которого вы обняли? – Аня :3
13. ...которому писали письмо? – Настя Винницкая
14. ...на которого накричали? – папа? ну я не кричала особо
15. Вы хотели бы стать преступником? – 
да больно надо. ну если только оппу похитить- это же преступление?
16. Вы считаете себя шизофреником? – нет
17. Вы фанатичны? - ну наверно да
18. Вы паникер? – от части
19. Вы раздражительны? – да  
20. Вы в депрессии? – нет
21. Думали о самоубийстве? – думала о.о 
22. Вы ненавистник? – ммм..нет 
23. Вам снятся сны, где фигурируют мутированные 
тела, кровь, смерть и другие прелести? – вообще не снятся =..= 
24. А эротические? – с подобными вопросами к Ане хдд
25. Вы открытый человек? - скорее нет, чем да
26. Вы уверенный в себе человек? – интересный вопрос, но я не знаю на него ответа 
27. Вы дружелюбны? - да
28. Вы умны? – не думаю 
29. Вы человек настроения? – эээ да
30. Вы энергетический вампир? – слишком вряд ли
31. Вы по-детски непосредственны? – есть немного 
32. Вы независимы? –  
33. Вы трудолюбивы? –  думаю, нет хд
34. Вы организованны? – да 
35. Вы здоровый человек? – относительно 
36. Вы эмоционально стабильны? – нет) 
37. Вы скромны? – скромность? не, не слышал 
39. С вами сложно иметь дело? – наверно да
39. Вы привлекательны? – возможно
40. Вы часто скучаете? – нет
41. Вы ответственны? – да 
42. Вы грустны? – 
43. Вы счастливы? – частично) 
44. Вы доверчивый человек? – нет 
45. Вам можно доверять? – да) 
46. Вы разговорчивы? – смотря с кем говорить и в какой ситуации 
47. Вы уникальны? – да нет) 
48. У вас есть татуировки? – нет, и вряд ли будут 
49. А пирсинг? – нет 
50. Вы красили волосы? – это было давно, и только пара прядей. 
51. У вас есть парень/девушка? – канешна есть. у меня их аж два. знакомьтесь- Чхве Минхо
И Ли Сонмин

52. А веб-камера? - да 

Все, конец хдд

With Love Marie kk~

댓글 1개: