2011년 8월 18일 목요일

Aimee Song *O*

Aimee Song.

Что я Вам о ней могу рассказать?о.о
Да собственно ничего, я ничего о ней толком не знаю.

Я нашла ее блог совсем недавно.
Кто она по национальности я не узнавала, точнее даже не пыталась узнать.

Знаю только что ведет она блог аж с Октября 2008 года. О_О

Но я смело могу сказать то, что у нее крутой блог. Нет, она уже не миленькая как те 2 предыдущие девочки, нет, она крутая!

Блог на английском.
Помимо обычно блога,  у нее еще есть так называемый видео блог.
Вот где видео (мало ли не обратите внимания, и потом тапками закидайте):



В ее блоге много всяких стилевых решений. Так что если не знаете что одеть открывайте ее блог и выбираете то, что Вам подходит.

Вот фотографии Aimee:









Вот, тоже малая часть фотографий. Остальное у Aimee в блоге :3

Ну вот и все что я могу поведать о ней.

ООО. Чуть не забыла, ссылка на ее блог:
http://songofstyle.blogspot.com/


С Вами была Claire, и помните, я люблю Вас <3

댓글 2개:

  1. она крутая! вроде из Лос Анджелеса. очень популярная блоггреша

    답글삭제