2011년 8월 23일 화요일

SHINee.Fanfiction.3

"Страшно и больно"

Автор: Claire.
Фэндом: SHINee.
Персонажи: ДжонХён/Тэмин.
Жанры: Романтика.

«Страшно и больно бежать от себя, да и собственно не за чем. Я люблю его. Неважно что он ответит. Он полюбит, я знаю. Он будет моим. Он будет только со мной!
А что если нет? Нет, мне страшно, а может ему вообще плевать на мои чувства. Мне так больно. Нет, я не люблю его. НЕ ЛЮБЛЮ. Нет, и никогда не любил. Нет, я люблю его как друга, но не больше.»

***

- Доброе утро. – войдя в кухню, пробормотал Тэмин.
- Доброе.
Такой любимый голос, голос ДжонХёна.
- Как обычно, зеленый чай?
- Угу. – улыбнувшись кивнул Тэмин.
- А где остальные?
- У них эфир на радио.
- А, точно, забыл.
Он улыбается. А ты наивными глазами смотришь на него и чего-то ждешь, хотя прекрасно знаешь, что ничего не произойдет.
- Сколько времени?
- 14:45 вроде, сейчас посмотрю. Ага, 14:45.
- Уже так поздно! У меня съемка в 15:30. Опаздываю! Так, где мои ключи? А, вот они! Все, я побежал. До вечера, Тэмини!
- Ааааа…
- Ушел. И снова я один. Пойду домашку сделаю, раз так.

***

- Мы дома!
Радостно бежишь к двери, думаешь, что там он, но нет, там Онью, Ки и Мино.
- А где ДжонХён?
- У него сегодня съемка до 18:00 вроде.
- А, ясно.
Разворачиваешься и идешь в комнату.
Дверь приоткрылась. Мино.
- Ты чего? Что случилось?
- Ничего, все в порядке.
- Да я же вижу, что что-то не так.
- Да все нормально! – грубо отвечаешь.
- Ну ладно, если что-то понадобится, я в гостиной.
- Ок.

«Ну почему? Почему не Мино, например? Или Ки? Или Онью? Почему именно ДжонХён? Чем он лучше остальных? Ведь Минхо, Ки и Онью всегда заботятся обо мне, а он, он всегда занят. Он редко бывает дома. Почему именно он?»

***

- Блинг, это ты?
- Ага, добрый вечер!
- Ты куда так спешишь?
- Я переоденусь и пойду на пробежку.
- А, ок, не буду мешать.
- Все, я пошел.
Дверь захлопнулась. 

- Что это? Это ДжонХён вернулся?
Выбегает в прихожую.
- А где ДжонХён?
- Он только что ушел. Как обычно, на пробежку. – ответил Ки
- О, вот как.
Ищешь куртку, одеваешь.
- Тэмин, а ты то куда?
- А куда ДжонХён пошел?
- Наверное, в парк. Подожди!
Дверь захлопнулась.

«Да что с ними сегодня?»
Только было принялся размышлять Ки, как его прервали:
- Ки, ну где ты там ходишь?
- Фильм уже начинается!

***

Холодно и темно.
Ноябрь, а в ноябре всегда холодные вечера.
- ДжонХён! ДжонХён, где ты?
Увидел знакомую фигуру и побежал за ней.
Темно, ничего не видишь. Фонари не горят.
Бежишь вперед.
«Страшно.» Пронеслось в голове Тэмина.
Но неважно, бежишь вперед.
Споткнулся, упал.
«Больно.»
Неважно, поднимаешься и бежишь вперед.
- ДжонХён, где ты?
В ответ только шорох деревьев.
Бежишь дальше, и снова упал. Поднимаешься. Видишь фонарь и бежишь к нему. И снова упал.
Порванные джинсы, разодранная коленка, кровь.
Темно. Вокруг ни души и только шорох деревьев изредка пугает.
«Страшно и больно. Где ты? Почему ты ушел? Мне так страшно, так больно, я хочу, что бы ты был рядом.»
Сидишь на бордюре. Холодно. Но ты не замечаешь. Проходит 10 минут, 20. Прошел уже час, а ты сидишь и преданно ждешь своего любимого.

***

- Тэмин? Что ты тут делаешь?
- ДжонХён?
Заплаканными глазами смотришь на него.
- Ты чего? Плакал? Ты же замерз. Что у тебя с коленкой?
- А, я бежал за тобой и упал. – улыбнувшись отвечает Тэмин.
Расстегивает куртку, снимает футболку, обматывает ей пораненное колено, застегивает куртку.
Садится рядом и обнимает.
- Я люблю тебя, хён.
Целует. Прижимает еще крепче.

***

Страх. Боль. Это все что нам мешает в этой жизни?
Нет, мешает нам нерешительность и глупость, да и то это все не так уж и важно, когда любишь.

댓글 2개: