2011년 8월 31일 수요일

SHINee.Fanfiction.4

"Нам очень интересно знать, особенно детали."


Автор: Claire
Фендом: SHINee
Персонажи: ДжонХен/МинХо. Онью, Ки, Тэмин.
Жанры: Слэш(яой)
Примечания: ДжонХен- Джонги- Блинг.
МинХо- Пламенная харизма.

«Dream team. Мужской туалет. Я и он. Его ласки, поцелуи. Его прекрасное тело. Он во мне. Его стоны. Кончаем одновременно.
Да я хочу этого, нет, я не просто хочу, я мечтаю об этом. Пламенная харизма. Слишком уж он не преступный. Почему так? Но я уверен, есть способ. Я думаю однажды у меня все получится»

-Джонги!
-Что?
-Мы приехали!

***

«Мой МинХо»

-Ребят, я в душ!
-Ок.

Открывает дверь.
Голый МинХо  О.О

-Блинг, ты какого тут делаешь?
-Чего? Я вообще-то тоже в душ хочу.
-А нахер зашел? Знал же что я тут.
-Да откуда я мог знать что ты тут? Дверь даже не запер! А если бы кто-нибудь другой зашел?
-Че за бред несешь?
-МинХо, давай выходи быстрей! Я с наружи подожду.
-Ок.

«Боже. Боже. Боже. Он прекрасен. Я хочу его. Чо? Чо за фигня? Стояк? Откуда блять? Черт. Когда он уже выйдет?! Соблазняет меня. Будто знает что я хочу его и специально дразнит! Придурок!»

Дверь  открылась. МинХо вышел. На нем только полотенце, обмотанное вокруг бедер. Уходит.

«Какого он вытворяет? Сейчас же все увидят! Еще так задницей виляет, идиот! Ай! Херов стояк, быстрее в душ! »

***

-Доброе утро!
-Мино? Ты какого на моей постели?! И ты.. голый? Что происходит?
-Я хочу тебя Джонги!
-Мино..

Страстный поцелуй. Проводит языком по шее. Пальцами играет с сосочками. Целует. Языки переплетаются. Чувствует эрекция.
-Ты такой милый Джонги.
Стягивает трусы.
Языком проводит по торсу до самого члена. Поцелуи, посасывания. Стон, такой громкий стон..

-ДжонХен! Ты чо стонешь по среди ночи?
-Чего?
-Ты чо стонешь по среди ночи? Да еще и так громко, я даже через наушники услышал. И кстати, это.. Ну, стояк у тебя в общем.
-Чего? Прости Ки. Я больше не буду. Прости что отвлек.
-Я говорю стояк у тебя. Шлюшку может вызвать?
-Не, не надо.
-Ну иди подрочи тогда, а то помрешь не дай Бог
-А, ща.
-Да не тут же! В ванну иди!
-Ой, чето я задумался.
-Вот дурак!
Чего ты ржешь-то? Все, я пошел.
-Удачи!
Дикий смех на весь дом. Завтра все точно узнают об этом инциденте.

«Да где он там? Почти полчаса прошло.  Пойду-ка проверю»-подумал Ки.

Войдя в ванную, Ки видит такую картину:
На полу спит ДжонХен со стоящим хером. Все нахер разрущенно, из крана капает вода.

Ну и чо бы не воспользоваться моментом?
Ки снимает с себя труселя, встает перед  ДжонХеном.
Засовывает свой член ему в рот, повезло, ибо рот Джонги был открыт. Фрикционные движения. Кашель. Дикий крик Ки. Чуть не откусил же полчлена Ки!
-Ты чо блеать? Совсем сдурел?
-А что такого?- с наивнейшим выражением лица говорит Ки.
-Да ты ебанулся!
-Я же видел как ты смотришь на МинХо. И я прекрасно знаю что ты гей!
-Ты чо блеать? Дурень!
-Но ведь правда же..
-Ты чо о себе возомнил? Ты меня не возбуждаешь!
-Да пошел ты, идиот!- толкнув  Джонги, крикнул Ки, и вышел из ванной.
«Он вообще нормальный? Да кто он такой, что бы так поступать? Ох уж этот Ки, дубина»

***

-Парни, смотрите чо нашел!
-Онью, что там у тебя?
-Очередная порнушка?
-Агаа.
-Ребят, все готовы?
-Отлично, вперед!
-Где смотреть будем?
-В гостиной как обычно.
-Чо у вас там?
-Тэмин? Ты откуда тут?
- Вообще-то, я с вами в одном доме живу! Ну чо у вас там?
-Да… Ну ты маленький короче для таких вещей!
-Опять что ли Онью порнушку притащил?
-Огаа-с улыбкой до ушей, кивает Онью.
-Онью, ты чо палишься? Баран блять!
-Чо на? Ты чо сказал? Иди нахер!
-Хахахахахаха. Ну вы пацаны ваще ребята!
-Пошлите смотреть уже!
-Тэмиин, а ты то, куда собрался?
-С вами, а чо?
-А нельзя!
-Да похуй, пусть идет!

Включили порнушку. При просмотре куча комментариев:
-О, нихуя какая телочка! Я б ей присунул!
-Оо, пиздатая баба!
-А это не Мария Озава часом?
-Не, не она, ты ваще попутал, я всю порнуху с ней пересмотрел!- заявил Тэмин.
-Ты смотришь такое Тэмин?
-Конечно.
-Да ладно? о.о
-Ага. Я вам блин не маленький мальчик!
-Нее, внатуре класс.
-Заебись! Четко.
-Да ну нахер. Плоская она какая-то, ни сискек, ни задницы.
-ДжонХен ты тут что ли?
-Прикинь.
-А где МинХо? Телка то вроде в его вкусе?
-Чо правда? Ему реально нравятся такие телки? Да ну на хуй, у МинХо нет вкуса на телочек.
-Я вообще-то тут.- дав подзатыльник Джонги, сказал Мино.
-О, фак. Прости.
-Давай-ка выйдем!
-А за чем?- испуганно спрашивает Блинг.- Я же уже извинился.
-Я сказала давай выйдем!
-Ок, ок.

***

-Ну чего хотел?
-Слышал я, что ты меня вроде как хочешь, это правда?
-А какая разница?
-Значит правда.
-Даже если и правда, то что?
-Снимай штаны.
-Чего?
-Ну давай, чо тормозишь? Снимай штаны и трусы.
-Ааа, сейчас.
-Быстрее!  В рот бери.
-Но, Мино..
-Чего? Ты же мечтал об этом, не так ли? Ты же хотел что бы я трахнул тебя в толчке, не «Dream team» конечно, но все же.
-Но откуда ты узнал?
-Тогда в машине, ты рассуждал в слух, а я сидел рядом и все слышал.
-Блять..
-Меньше разговоров, больше дела. И готовь свою задницу..

댓글 2개:

  1. аааааа
    мой любимый фанфик *--*
    пиши еще в этом стиле, у тебя же круто получается ;)

    답글삭제