2011년 8월 26일 금요일

Jung Hye Ri ~

Всем привет)

У меня есть немного времени пока Таня спит. Поэтому, я запилю очередной пост про ulzzang.

Сегодня у нас в программе(лол) Jung Hye Ri
Она красивая *о*
Первый раз я ее увидела когда просто сохраняла на комп себе фотографии разных ulzzang моделей, она мне сразу понравилась о.о
Но тогда я понятия не имела как ее зовут.
Потом поискала и нашла *туц туц туц*
хд

Смотрим фотографии:








































***

Вообще сначала планировала написать пост про блоггершу, но так как я сейчас наблюдаю за 3 блогами, то выбрать один из них сложно, поэтому пост про блоггершу будет чуть позже)

***

В следующем посте об ulzzang будет самая привлекательная, милая и необыкновенная для меня ulzzang модель *-*

***

С Вами была Claire, всем пока, и помните, я люблю Вас <3



댓글 7개:

  1. хорошенькая девочка. такие глазюки у нее!и губешки)) она ведь в линзах.да?

    답글삭제
  2. угу, хорошенькая)
    да в линзах *-*

    답글삭제
  3. да нуу
    и покрасивей были жее)

    답글삭제
  4. покрасивей были и есть о.о
    но эта тоже милая *-*

    답글삭제
  5. http://3.bp.blogspot.com/-FjXYu5wpYF0/Tlevv45hByI/AAAAAAAAArA/dmjwkyDUnKY/s1600/x_fc67d58a.jpg
    хочу такую же фотографию *---*

    답글삭제
  6. в Ижевск приедем пойдем Карамель или куда-нибудь еще и сделаем)

    답글삭제