2011년 8월 29일 월요일

SHINee.Lucifer.

Халилуя, халилуя!!111111
Мама с сестренкой сегодня ходили по магазинам, а когда мама вернулась она кричит мне с первого этажа:
"Попляши-ка!!1"
Я такая значит бегу вниз, и смотрю она в руках что-то держит. о.о
Это было извещение с почты!!1
Я с восторженным лицом протягиваю руки что бы получить его, а мама снова:
"Танцуй!11"

Ну и пришлось мне станцевать.
Увидев извещение я уже умирал :д

Пошла быстро в душ, накрасилась, прическу запилила, оделась, забрала паспорт и на почту!
Спецом одела школьную форму, которая сделана под японскую хд
Ну что бы чувствовать себя кореяночкой которая бежит за новым диском любимой к-поп группы *-*

Пришла я на почту.
Заполнила бумажку и получила заветный конверт *---------------*
Я так рад был *-*

Фотографии ловите *-*


Очень милый пакет *-*





 Обещанный мне фотобук *-------------*

И еще вот, вот это было внутри. Маленькая карточка с фотографией Тэмина и его автографом     *-----------*
Жаль конечно что не Минхо, ну да все равно, такая приятность *-*



댓글 4개:

  1. ты теперь крутая))поздравляю!))

    답글삭제
  2. ахахах
    конечно крутая хд
    спасибо Оль)

    답글삭제
  3. АВТОГРАФ ТЭМИНАААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111
    какого черта? ахахаха
    ну ладно, я очень за тебя рада Машуль
    оооочень :3
    ты просто не представляешь как :*

    답글삭제
  4. о.о
    а я рад что ты рад за меня :*

    답글삭제