2011년 8월 14일 일요일

Yu Ha Min ~

Всем привет! :3
Сегодня я хочу продолжить тему  ulzzang.
Ну и сегодня я хочу представить Вам пожалуй самую известную ulzzang модель.
И так, зовут его Yu Ha Min.
Ну я думаю все вы слышали о нем, ну или хотя бы видели его фотографии, хоть раз, но я уверенна вы его видели.
Вообще фотографии выбирать было очень сложно, из тысяч фотографий я выбрала 20 фотографий для Вас)
Ну что же, смотрим?





















Ну вот пока что все)
Ждите еще постов про ulzzang.
А вообще хочу еще немного ознакомить вас с SHINee, потому что пишу, пишу тут о них, а может Вы понятия не имейте кто они такие, а я тут сопливый театр устраиваю, в общем если никто не против, то я вас кратенько ознакомлю с SHINee.
Сегодня скорей всего еще что-нибудь эдакое напишу)

<3

댓글 2개:

  1. а они,эти уллзанг,зарабатывают на своей внешности? профессионально моделями работают или только в инете свои фото выкладывают?
    и еще - убери уже эту граффическую проверку!заходишь в настройки,далее в "комментарии",там напротив "грфическая проверка" ставишь выкл!

    답글삭제
  2. ахах
    некоторые проф модели и зарабатывают а кто-то так просто, в интернете)

    хорошо уберу Оль)

    답글삭제