2011년 8월 20일 토요일

In the country.

Пока ехали до деревни увидели лису *о*
Приехав в деревню папа захотел со мной сфотографироваться лол

Потом мы с Аней как не нормальные бегали по улице, слушали музыку, дико ржали и постоянно орали Анину(http://vkontakte.ru/silly_ann) фразу:
Больнаааа!11
лол

Там еще в "прятки" играли местные школолошки 
лол

Мы гуляли, гуляли, потом бабушка вышла и сказала что она спать, спросила где мы спать будем. И короче мы решили, а точнее я решила спать на веранде. Потом зашли домой и попили чаю.

Вышли и в постель залезли. Еще подъели попкорн, который Анина мама благополучно засунула ей в сумку. лол
Делать было не чего. 
Мы сначала лежали и болтали, болтать было уже не о чем. И мы решили спать. Было где-то 22:00. Мы уснули. лол

Проснулись на следующий день только в 12 дня. 
Мы спали около 14 часов. лол

Днем мы ничего не делали. Сидели на веранде, пытались писать фанфики.
Уснули. Когда уснули было около 17 часов. Проснулись в 19:30. 
Поели хд
Вышли погулять не долго. Было очень холодно уже.
В общем часов в 10 вечера мы решили зайти и пойти на веранду уже.
Бабушка звала спать домой, ибо было холодно.
Аня тоже просилась, но я настояла на том чтобы мы спали на веранде.
Но нет, Ане стало плохо. Она сказала что ей холодно и она кажись заболела.
Я собрала вещи и пошли домой.
Там сидели и писали фанфики, в тепле и покое, вот там то я и дописала фанфик и начала следующий, Аня тоже написала фанфик, крутой у нее получился *-*
Жду пока запилит его в блоге.
Собрались спать, и тут Аня говорит мне что у нее горло болит, ну дышать трудно. И короче мы с ней сидели до 2 ночи, потом я уснул оставив Аню наедине с ее болезнью(мне стыдно, но я реально ни чем не мог помочь х.х).
Я просыпалась около 5 утра и увидела что Аня спит, это меня обрадовало.
Ну и я снова уснула. 
Бабушка пришла хер знает во сколько и начала меня будить.
Я не проснулась, зато Аня встала х.х

Примерно через час вроде они меня таки разбудили. И мы позже вышли в огород. лол

Бабушка давала какие-то отвары Ане.
А мы хотели поскорей домой, ибо там у Ани мама разберется и полечит Аньку **

В общем я позвонила папе, попросила что бы он приехал сегодня.
И я пошла до магазина.
Меня там бабульки не узнали.лол

В общем приехал папа в 3 часа где-то, как и обещал.
И мы поехали домой ^__^

Ну вот и приехав домой я сижу и пишу тут лол

Мы фоткались еще с Аней, 2 нормальные фотки вышли таки лол




Всем спокойной ночи <3
Люблю Вас <3

댓글 없음:

댓글 쓰기