2011년 11월 1일 화요일

2011.11.01. November!!!1111

Всем привет)

Простите что так и не написала в воскресенье, но времени как-то не было)

Вчера не писала т.к. поехала к Ане)

Приехали мы к ней около 3-х дня, поэтому решили сразу посмотреть какой-нибудь ужастик, пока не вернулись ее родители.
Мы долго искали что посмотреть, наконец выбрали, у нас было 3 кандидата, 2 фильма были корейскими, в одном вообще снималась группа T-ara (^_^), и мы уже решили посмотреть его, но, с озвучкой этого фильма не было (=.=) , поэтому мы решили посмотреть фильм под названием "31 километр". Начали смотреть. Посмотрели минут 10-15 может даже чуть меньше, нет, фильм нам нравился, но компьютер не хотел его дальше загружать!!11 ._.
Мы плюнули на это дело и пошли в магазин ^^
Когда вернулись, родители Ани уже были дома.
Ну мы короче решили все равно что-нибудь посмотреть, искали корейские фильмы, на другое не тянуло совсем, нашли крутой сайтик с корейскими фильмами ^^
Там много чего можно было посмотреть, но мы решили посмотреть что-нибудь о школе, а не драму, что бы не плакать :д
Искали, искали фильм, тоже было несколько стоящих фильмов, но мы решили посмотреть "Легенда о седьмом ноже" кажется так фильм назывался.
Вообще фильм классный так то, посмотрите ^^

Досмотрев "Легенду.." мы решили посмотреть еще один фильм, назывался он "Привет моя любовь".  Нам понравилась картинка, вот кстати она:
В общем фильм тоже очень крутой, но так не понятно закончился, я бы на месте режиссера  в конце показала бы что с ними со всеми стало. Кто с кем в итоге остался.

Посмотрели мы этот фильм, потом тупо сидели за компом.
Нихуя не делали.
Около 01:30 мы решили идти спать, включили перед тем как спать мультик, про какого-то там Кронка :д
Потом спать захотели, и спали хд
И мне сегодня приснился нормальный сон. Там со мной Гын Сок был!11 Хоть один хороший сон)
Я помню сон где мы с Анькой Минхо за задницу мацали, это был конечно очень крутой сон *-*

Встали мы около 2-х дня)
Решили посмотреть еще один фильм, который нашли вчера.
Назывался он "Лишь друзья?"
Такое безобидное название, да?
А на самом деле это что-то типа яоя ^^
Мы с удовольствием посмотрели, так то круто конечно, но нас дико бесило что мама одного из парней все портила и прерывала их =.=
А мальчики кстати о~~~чень милые были ^______^
Картиночка:

Вот ^__^

Досмотрев это чудо, у нас еще было время до приезда родителей Ани, и мы решили посмотреть фильма типа "Американского пирога". Назвался он "Секса круглый ноль"
Ну это лол конечно, досмотреть мы правда его не успели =.=
Позже досмотрим все равно ~


А сейчас я уже дома.
Занимаюсь пока что изменением дизайна моего второго бложика на блогспот:  miumiyoshi.blogspot.com
Хочу сделать его реально крутым, я люблю этот блог очень ^^


Вообще поставила загружаться фильм под названием: "Нападение на золотых мальчиков"
Фильм корейский конечно же, а в главной роли кто?
Super Junior!!11
Няши они такие ^^
Я уверена это замечательный фильм *---*

На это я с Вами прощаюсь, всем удачи.
Я люблю Вас <3

댓글 없음:

댓글 쓰기