2011년 11월 17일 목요일

It's winter, baby. 2011.11.17

Йоу Йоу :33

Как Вы?

У меня сегодня замечательный день был *о*

Мы сегодня с Аней и Стасом в столовке дежурили ^ ^
Стас пришел к 14, вместо 13!11 Пиздюлька :дд

Вот, мы дежурили, с ним весело было, он гораздо лучше дежурит чем Котляков и Женя вместе взятые :з
В свободное время он решил, или мы его заставили прочесть мои фанфики!
Он читал, читал именно те, где они друг друга трахали(простите за выражение)
Он сказал, что я клево пишу, ну я рада)
Еще пока он читал фанфики, я его сфоткала ^ ^


Единственный отрицательный момент дежурства:
Подхожу я чо к главной телке, рядом с ней одна из училок, говорит вот типа они накрыли на две порции больше, БЕСТОЛКОВЫЕ. Я такая там сзади нее значит стою слышу все это, она потом поворачивается, видит меня затыкается. Но сука, я убить ее готова была за этих "БЕСТОЛКОВЫХ", САМА БЛЯТЬ НАКРЫВАЙ ЕСЛИ НЕ НРАВИТСЯ.

Ладно, идем дальше, когда наши пришли кушать оказалось что у нас изменения, и история на которой могли спросить Аню, будет 5 уроком. А сейчас английский и мы такие радостные быстрее все закончили, у нас же сегодня про любимые группы надо было написать типость проектика, ну и понятно же про кого мы сделали ;3
Вот мы так рассказать хотели, но короче облом... английского не было! Сидим ничо не делаем, хотя как ничо не делаем, парни играли в "Мафию", Аня и Аня.И. сидят читают историю, одна я сижу пишу фанфик. Написать успела страничку с лишним)
Ну вот урок закончился, следующий урок физ-ра.
Мы пошли короче, нам сказали что сначала девочки там пресс типость покачают, а потом играть в баскетбол. А мальчики наоборот сначала в баскетбол, а потом пресс качать.
Ну мы покачали пресс. Ну это не пресс даже был, это были какие-то сложные упражнения хд
Потом пошли играть, и даже я играла!
Вообще мне понравилось, спасибо девочкам за эту игру, было весело, правда весело)

Потом история короче. Но на перемене перед историей я прочла Мише что уже получается из фанфика, попросила его помочь мне с ситуацией для убийства следующего персонажа.
Он написал там кое-что и там была одна его не хуевая идея.
Но, на уроке истории тоже был минус: Она сука меня спросила, ну я то чо, я не готова ибо думала что не пойду на историю. Она короче мне двойку поставила в дневник, как можно было испоганить МОЙ ДНЕВНИК С SHINee???777
Ладно, урок закончился. Мы с Мишей дальше обсуждаем фанфик и Аня естественно с нами.
В общем мы такого придумали, такой сюжет, что просто пиздец. Я думаю это будет реально круто, но главное что бы я смогла написать это все красиво, но я буду стараться и думаю все получится)

Затем у нас была химия, мы там так много писали, вообще я очень устала к химии. Но все же и там было весело. Мы что-то записывали и Антонов, который сидит позади нас выдает: "Это кааааааааааааааааак?" Это глупо выглядит, но он произнес это с таким акцентом что пиздец, я не могла сдерживать смех, остатки класса ржали тоже :дд

Так прошел урок химии.

Забираю я одежду, выхожу из школы. А там такой снег, что просто йоу йоу ^ ^

И тут я вспоминаю что у меня же фотик с собой!1 Начинаю фоткать что попало)
Все это под песню Super Junior K.R.Y.(Кюхен, Рёук, Йесон)-Fly.
В общем настроение чудесно было!
Фотки правда не очень получились ибо руки тряслись от холода хд
Домой я бежала,мне было так хорошо ^__________^
Вот)
Сейчас я дома, наконец-то GLARee Team перевели третий эпизод "SHINee YunHaNam", сейчас буду его смотреть :3

Это вроде бы все что я хотела сказать рассказать Вам)
Тыкаем сюда и смотрим чудесных мальчиков ^ ^

Фотографии сегодняшние:









 Oppa, SARANGAE ♥



Goodbye <3
I love You <3



댓글 2개:

  1. ахахах зачем йоу йоу то?
    это же вроде рэперы так говорят.
    или вы теперь няшные реперы? :3

    а ещё я сначало подумала типа ты написала хоу хоу..ну как Санта Клаус типо говорит :DDDD

    답글삭제
  2. ахахахах
    нет я не няшный рэпер
    это просто так говорит Во Бин из "Цветочки после ягодок", я вообще полюбила его *О*

    답글삭제