2011년 11월 4일 금요일

Girl x Girl

Приве~~~т всем :33

Сегодня был довольно таки хороший день, жаль он уже скоро закончится. Почему в сутках не 30 часов хотя бы?
Ащщ
Мы с Аней сегодня сходили погулять. Решили зайти в кулинарию, сидим-сидим болтаем об оппах и прочем, и значит в эту кулинарку заваливаются Габитон с Матвеюшкой, мы нахер прозрели там.
Какого они пришли туда когда мы там? ОО
Просидели они наверно минут 10 да, если не больше конечно. Мы тоже сидели болтали,  снова об оппах, кто кого из них старше, у кого когда день рождения лол
Ладно они свалили, мы тоже пошли.
Решили в "Оптиму" зайти, я на японские подгузники как обычно пофапал :з

Потом где-то около 5 наверно уже я шла домой.

Пришел домой ничего хорошего не делал, хотя нет, я с малышом сидел, я няш ^^

Вот сейчас я поставила загружаться фильм "Девчонки/Girl x Girl" отсюда и название поста, да)
Понравилась картинка и описание, потому сейчас загружаю именно его.

Описание: Образцовая ученица и девочка-непоседа влюбляются в одного и того же парня. Непоседа врет Отличнице, что парню нравятся бунтарки. Тогда Отличница решает изменить себя и стать такой же, как Непоседа. В свою очередь Непоседа, чтобы понравиться парню, старается стать похожей на Отличницу... Что из этого получится, и кто завладеет сердцем парня? Узнаем, когда посмотрим!
Вот, поэтому смотрим :з
Позже напишу еще о нем, скажу понравился или нет)


А сейчас я буду перепечатывать(наконец-таки) один довольно длинный фанфик, пожелайте мне удачи :з


Постараюсь еще написать сюда сегодня)


Люблю Вас <3

댓글 4개:

  1. фильм интересный наверно )
    удачи в перепечатывании фанфика :3

    답글삭제
  2. film onlain smotrish/////?????
    dash adres ?????

    답글삭제
  3. ох Таня, я почти ничего не перепечатал,а так кумао ^^

    ivet cho.
    фильмы смотрю онлайн, да.
    просто набираю в поисковике вк и все, там смотрю)

    답글삭제
  4. posmatrela vilm
    ochen ponraviso
    klass!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    답글삭제