2011년 11월 15일 화요일

21:18. 2011.11.15

Йоу йоу ребятаа~

Как Вы? У все хорошо я надеюсь? Вообще хоть кто-то тут ждет моих новых постов или я forever alone? хд

Йоу а я в субботу решила поискать уже дораму и нашла.
Японскую десяти серийную дораму под названием "Интерсексуал"
Я посмотрела короче 1-ю серию, но потом во время просмотра мной первой серии "Интерсексуала" Аня смотрела "Цветочки после ягодок" 1 серию. Она писала мне про эту дораму. И чо, я думаю ладно чо, посмотрю ее. Мне "Интерсексуал" понравился, правда понравился. Надо будет дальше посмотреть.. когда закончу просмотр "Цветочков.." йоу, там оказывается 25 серий, я ща прозрела и подсчитала , что смогу продолжить просмотр "Интерсексуала" только недели через две. Это же пиздец :дд
"Цветочки после ягодок", там классный сюжет, и там, снимается.. Ли Минхо, который меня так бесит или бесил хд Не, он так-то нормальный, играет хорошо ^ ^
Еще там снимается Ким Хен Чжун ^ ^
Вообще он мне нравится как актер, нравятся его роли х)
Пару картиночек из дорамки:




Вот :33

Йоу милые мои, хотите немного посмеяться и поумиляться? :д
Я Вам ща гифки с SHINee сюда кину.
Это мило ^_________^

SHINee, 내가 당신을 사랑 ~







ОСЕДЛАЛИ! ОСЕДЛАЛИИИ!!11


Чикен киллер :3333

So sexy~~~


Всем пока, ждите моих постов ^ ^
Я буду счастлива)
Я люблю Вас <3

댓글 2개:

  1. блииииииииииииин!!!этот последний в розовой рубашке ну блин чертовски похож на моего китайского друга!уже который раз замечаю!пойду-ка напишу ему об этом))но,думаю,он как всегда обидется,потому что не любит корейцев. тем более напишу,позлю его)))хыхыхы)))

    답글삭제
  2. Оляя, познакомь меня с ним!!1 Скинь его фотографии мне, я хочу посмотреть на него, конечно он никогда не станет моим оппой, но все же я хочу его увидеть)

    답글삭제