2011년 11월 2일 수요일

Нападение на золотых мальчиков ^___^

Чорт!1111
Я посмотрел фильм, и в конце, я блин готова была заплакать от счастья.
Почему не знаю. о.о
Я вроде и не ярый фанат Су Джу, но реально мне хотелось плакать от счастья)
Ну вообще, мне фильм нереально понравился, он классный, ей Богу классный)

А вообще в конце так круто было, я думаю если бы с Аней в такую ситуацию попали, то так же бы и поступили)
И я была так счастлива видеть такого мега крутого Дон Хэ и Ки Бома улыбающегося ^^

Блин ну крутой фильм ничего не скажешь, и настроение у меня такое хорошее сейчас, но чего-то не хватает, прямо чувствую что чего-то да не хватает, а чего понять не могу о.о

В общем не знаю как закончить этот пост.
Просто я осознала для себя как дорого мне это время, время к-попа ^^

Все, кончаю..

댓글 없음:

댓글 쓰기