2011년 11월 8일 화요일

Saranghae т__т

Оппа, я же люблю тебя черт возьми. А ты не знаешь об этом, к сожалению, а может к счастью.

У меня слезы на глазах когда вижу тебя с кем-нибудь из девушек звезд,  а когда с обычными девушками..
Это не выносимо.

Я бью кулаками по столу, плачу. А что это дает? Ничего.
Так было и в этот раз.
По какой-то причине, я не смотрела первый эпизод "SHINee Yunhanam", но сегодня я посмотрела.
http://vkontakte.ru/official_shinee?z=video-3314687_161191376%2Fvideos-3314687
Так обидно =.=

У меня слезы выступили сразу как увидела тебя вместе с ней.
А потом ты подарил ей тот вентилятор что ли, не суть.
По щекам уже стекали слезы. Какие-то холодные они были.
А потом ты прочитал ей стих, и подарил шоколад, сказал что бы она его скушала, это полезно.
Я плакала.
Свидание ваше подходило к концу и вы сфотографировались на память.
Пожалуйста оппа, забудь это =.=

А еще ты сказал что она красивей того места, где вы были.

Видимо это мой удел на данное время. Сидеть и плакать, видя тебя с какой-нибудь шлюхандрой(спасибо анону на формспринге за это слово, теперь только им и пользуюсь)

И спасибо Kim Woo Joo, за песню Saranghae.


바보, 나는 당신을 사랑 ...

댓글 3개:

  1. а песня эта действительно заметчательная)
    под нее оппу сразу вспоминаешь и хочется плакать, плакать и плакать =.=
    не расстраивайся Маш, наверстаешь ты свое упущенное в Корее в обнимку с Мино ;)
    а шоу это всего лишь наигранное)

    답글삭제
  2. я так надеюсь на все это ^ ^

    답글삭제
  3. о госпади
    соопник *_*
    предлагаю взаимное пч
    http://vissarionova.blogspot.com/
    <9

    답글삭제