2011년 11월 2일 수요일

Antique..

Директор Чжун Ин, что же Вы творите?

Да, именно с таких слов я хотела начать этот пост :д

На самом деле речь пойдет о Kim Jae Wook.
Черт, этот мужчина, я смотрела на него как на делового, взрослого мужчину в "Мэ Ри: где же ты была всю ночь?".
Я не замечала его красоты. На самом деле он просто прекрасен.
Я прозрела благодаря фильму "Антикварная кондитерская"
И я черт возьми благодарна режиссеру за этот фильм, ибо фильм замечательный.
Господи, почему я не видела красоты директора Чжун Ина?
Но зато я увидела красоту Чжэ Вука(ну или как там правильно писать?о.о)
В ".. Кондитерской", Господи, он прекрасен правда.
Если в "Мэ Ри.." он играл такого мужчину как я уже написала, то в ".. Кондитерской" он играл ГЕЯ!11111
И чорт возьми он замечательный!11 Как же ему шла эта роль, я фапала на него в "..Кондитерской"

Какого хрена в "Мэ Ри.." они скрывали его красоту в строгом костюме, в какой-то нелопой прическе? Какого??7
Но вот в ".. Кондитерской" они раскрыли его красоту, как стильно они его одевали, Божее, а прическа , та прическа ему очень шла.

Его телосложение прекрасное, нет, правда прекрасное. А ноги, ноги замечательные *---*
Думаю, его ноги даже круче ног Гын Сока :оо

В общем, я нафапалась *-*
Хочу узнать где он еще снимался и посмотреть остальные его фильмы *--*

А вообще за эти последние два дня я посмотрела столько фильмов, сколько наверно за всю жизнь не смотрела :д

Кстати, чуть не забыла, фоточки Чжэ Вука, правда, он не очень фотогеничен я считаю, в жизни, точнее в фильмах он красивее, ну ладно, смотрим:
↑ Вот на это его фото, я дрочу, как же он там прекрасен, Божее. Воды, дайте мне воды, хотя лучше чаю, ибо я кончаю.



↑ Ребра, Вы видите как они сексуально торчат? *Кровь из носу*




↑ Вот кстати примерно так он выглядел в дораме "Мэ Ри .."


↑ Если бы не волосы, то все было бы просто изумительно..
↑ Обратите внимание на ножки, это же великий фап *-*
Но только какого хрена ему ногти накрасили? о.о Долбоебы :'D
А еще кардиган шикарный же ;3

↑ По-моему прекрасная фотография, жаль маленький размер =.=

Все ребят, я прощаюсь с Вами, до завтра ^^

댓글 없음:

댓글 쓰기