2011년 8월 15일 월요일

00:52. 15 августа 2011.

Подзаебалась я.
Мне скучно, очень скучно сейчас, и я совсем не знаю что делать.
Я уже во всех интересных мне группах побывала, обновления посмотрела, почитала Ваши новые посты, посмотрела видео с SHINee, музыку их слушаю, все равно скучно.
Я понимаю что завтра все пройдет, но сейчас то мне скучноо х.х
И вот эту свою скукоту я заедаю сладким медом, и толстею соответственно ^_^
Смотреть даже ничего не хочется х.х
В общем скукотень.
А еще я должна уже дописать свой 2-ой фанфик.
Но там такая пошлятина сейчас и я не могу красиво ее описать, бред какой-то получается.
Мы с Аней как-то даже пришли к выводу что я просто стесняюсь это писать лол
Скукотаа.

Скукотища скукота.

В osu играть настроения тоже нет.

С Пакушей давно не общались, он сейчас почему-то редко в osu, а если заходит то совсем ненадолго х.х
Ну может у него синдром задротства проходит наконец, это хорошо конечно, но теперь я с ним очень-очень редко буду общаться х.х
Как-то меня это не очень устраивает.

А вообще уже совсем скоро в школу.
Я не хочу туда снова, особенно не хочу на уроки к Нине Дмитриевне. Обезьяна блиать.

>.<

댓글 4개:

  1. Можно ещё книгу почитать^^

    답글삭제
  2. оо
    да, можно
    но я не знаю какую :о

    답글삭제
  3. ахаххаах Машааа, обезьяна ухахахахахахах
    наш любимчик, ты чоо :DDD

    답글삭제
  4. Обезьяночка из лув *-*

    답글삭제