2011년 8월 31일 수요일

calendar SHINee~

Всем привет <3
Последний день лета, последний день каникул, но почему-то сегодня у меня хорошее настроение)
Я почти досмотрела "Струны Души", это дорама, я напишу о ней скорей всего, потому что много впечатлений)

29 августа, тогда  когда мне пришел, меня проперло, и я решила кое-что сделать для себя)

Сделала я календарь с SHINee и я хочу поделиться с Вами как я его делала. Делать пришлось самой потому что у нас не продают календари с SHINee, и может Вы тоже слушаете группу и всякого фан стафа с этой группой мало. Поэтому Вы тоже можете сделать себе календарь с любимой группой)
А вообще, пока делаешь получаешь удовольствие, да и потом радует глаз)

1) Подготовили фотографию, листок, и прочие безделушки? Так идем дальше..

2) Прикрепляем фотографию на листок и идем дальше..

3) Теперь расчерчиваем, надо ведь нам будет писать куда-то числа, расчертив идем дальше..

4) Далее пишем дни недели и числа. Что дальше?

5) Украшаем. Украсили? Переходим к следующему пункту..

6) Ну и осталось только все обвести. Обводим. И готово!11

7) Вещаем куда хотим и гордимся собой)


Всем спасибо за внимание, я люблю Вас <33

댓글 2개:

  1. ааааа крутой такой получился? *-*
    около дивана повесила что ли? ахах

    답글삭제
  2. нет, около монитора
    но это еще не постоянное место)

    답글삭제