2011년 8월 13일 토요일

Foki *O*

Всем привет :3
Давно меня не было, просто чуть задержались в Ижевске)
О поездке может позже напишу, а сейчас пост о Блоггерше)

И так, сегодня напишу о Foki.
Foki, сдается мне что вы все уже о ней знаете)
Вообще она очень милая)

Честно, я ее блог не читаю хд
Мне просто нравятся ее фотографии и стиль в целом.
Она Gyaru вроде)
Так, о Гяру можете прочитать тут:
http://www.kawaii-sanda.info/2010/07/blog-post_02.html
(У Санды крутой блог, позже и про него напишу)


В блоге Фоки можно найти много интересного, но черт возьми он же на шведском!!1
Поэтому я не читаю а только смотрю лол
Там есть картинки, фотографии и прочее прочее)

Больше о Фоки можно узнать тут:
http://vkontakte.ru/topic-16091921_23351312

В общем вот ссылка на ее блог:
http://fokis.se/

Но как я уже писала, я думаю вы все о ней знаете, ну или хотя бы слышали)

Совсем маленькая часть фотографий Фоки:










Ну вот пожалуй и все что я могу рассказать вам о ней.
Почитайте  ее блог, может быть найдете что-нибудь интересненькое для себя)

На этом все)
Всем спасибо за внимание)
Спасибо за то, что читайте мой блог)
С вами была Claire, всем пока)
Люблю вас <3

댓글 4개:

  1. уииии))спасибо))
    я вот про нее не знала,теперь посмотрю ссылку) милаха она!

    답글삭제
  2. да)
    Оля, жди еще постов!
    на самом деле это интересно писать о всяких няшечках, так что если это действительно интересно я буду писать еще)

    답글삭제
  3. оочень интересно! я вот,например,у Фиоре нашла много классных идей))

    답글삭제