2011년 8월 2일 화요일

SHINee-they are at the heart..

Они уже в сердце.
Пусть я узнала о них не так давно.
Но они уже в сердце.
Эти прекрасные мальчики.
Как их можно не любить.
Я просто умираю.
***
Просто уже слишком не выносимо слышать их голоса, видеть их на видео и знать что тебе еще года 3-4 точно терпеть, ведь только после 18 я постараюсь поехать в Корею. Но зато сейчас есть время учить корейский.
Сейчас еще есть время. Как бы поздно не стало.
***
Они в сердце. Они любимые.
***
А еще вы только послушаете эту песню:
http://vkontakte.ru/video134301419_160637126
Тэмин ее очень красиво поет. Сердце сжимается когда ее слушаю.
***
Они лучшие.
***
Слушая их песни у меня то пусто, то чудесно внутри.
Они как-то действуют на меня. А особенно вот эта Replay:
SHINee - Replay
Она успокаивает меня, поднимает настроение.
***
Я надеюсь я увижу их. Своими глазами. Не через камеру. А сама.
***
Хочу. Очень хочу.
***
И пусть все мечты наши очень уж зыбки -
мы будем стремиться и очень стараться!



Они в моем сердце.
Их улыбки это нечто. 
Они важны для меня.
Они стали какими-то родными.
Иногда даже кажется что я могу позвонить им и позвать гулять.
К сожалению это не так.
Но я буду стараться. И возможно встречу их. Когда-нибудь.
Когда-нибудь..

댓글 없음:

댓글 쓰기