2011년 8월 2일 화요일

SHINee.Fanfiction.

"Я думал тебя нравится Онью"
Автор: Claire
Фэндом: SHINee
Персонажи: Минхо и Тэмин/ Джонхен и Ки/ Онью
Жанры: Романтика
От автора: Мой первый фанфик, не судите строго, критику конструктивную жду)
Маша любит яой, сенен-ай и SHINee, поэтому так.
Примечания: Джонхен и Блинг это один и тот же человек. Так же Ки,Дива и Кибом это один персонаж..

***
"Все мои мысли заняты только им. Я думаю о нем постоянно. Я знаю что это не правильно, но я люблю его. Знаю, Минхо меня не любит. Я думаю ему нравится Онью хен."- вот что тревожило Тэмина на протяжении нескольких месяцев.

- Долго нам еще ехать?- спросил Онью
- Нет, думаю нет.- ответил Тэмин.

-Эй, Тэмини,пожалуйста подойди ко мне!- это был голос Ки. Мальчик встал и подошел к Диве.

-Что с тобой?-начал Ки
-А, ничего, все в порядке.
-Не ври мне.
- Я не врал.
-Нет, я вижу что с тобой что-то происходит в последнее время. Ты стал меньше общаться с нами.
- Прости. Просто около четырех месяцев назад у меня появилась одна проблема.
-Что, что случилось?
- О чем это вы ребята?- к ним неожиданно подошел Блинг. Он поцеловал Ки и уселся рядом.
-Джонхен, видишь ли у нашего мальчика появилась какая-то проблема.- ответил на вопрос Блинга Ки.
-О, что случилось, рассказывай, мы поможем- сказал Блинг и подмигнул Тэмину
-Но. я бы не хотел чтобы кто-то еще знал об этом разговоре.
-Никто не узнает, обещаем. Рассказывай.
-Примерно четыре месяца назад, когда я уезжал на съемки какого-то проекта, я понял что не могу жить без Минхо. Я так привык к нему. Я так полюбил его улыбку. Я не мог больше без него, поэтому  и вернулся раньше, вам сказал что съемки закончились. Мне было тяжело одному, я постоянно думал о нем. Я люблю его. Но вот только, вместе мы вряд ли будем. Я думаю ему нравится Онью.- Тэмин посмотрел в сторону Онью и Минхо, которые кого-то бурно обсуждали.
-О, Тэмин, почему ты раньше нам ничего не сказал?- почти крикнул Ки, но вспомнив о том что никому не следует знать о разговоре замолчал.
-Ты знаешь, у нас тоже было все очень непросто-начал оживленно Блинг.
-Что, правда? Расскажите мне?- умоляющими глазами Тэмин смотрел на Блинга и Ки.
-Я любил его уже очень давно. Но я так же как и ты думал что он влюблен, в Кристал из f(x).- начал Ки взяв руку хена.
- Все произошло после первого концерта в Японии. В один момент он взял мою руку, я захотел поцеловать его, но мы были на сцене. Мое сердце забилось сильней. Чувства переполняли меня, и я решлил: нужно признаться ему, я больше не смогу сдерживать свои чувства.  После концерта я подошел к нему, взял его руку.
-Я..люблю..
Нет, я не успел сказать. Он поцеловал меня. Так нежно и в тоже время страстно.
Он тоже любит меня. Зря я так долго скрывал свои чувства.
Ки закончил рассказ и Блинг поцеловал его.
-Ооо, это так мило!- с наивнейшим выражением лица вскрикнул Тэмин.- Я хочу чтобы у вас все было хорошо! Вы дороги мне!
-Спасибо Тэмин, ты тоже нам очень дорог!- ласково улыбнувшись ответил Блинг.
-А теперь мы оставим тебя одного, подумай над тем, что ты чувствуешь. И реши уже наконец признаться или сидеть в сторонке, а то глядишь Онью сделай первый шаг. Faiting!
-Спасибо, вы мне очень помогли!
И Тэмин снова погрузился в раздумья.

***

-Минхо!-встревоженно крикнул Тэмин.
-Чего?- потирая глаза, сказал задремавший Мино.
-Я хочу поговорить с тобой.
-Сейчас подойду, подожди минутку!

Минхо подошел и сел рядом с Тэмином.
-Ну чего?
-Ааа..ааа.
Сердце Тэмина билось слишком сильно и он потерял дар речи.

Онью уставился на Минхо Тэмина. А Джонхен и Ки продолжали мило беседовать.

-Ну, чего хотел мне сказать?
-Ой, прости пожалуйста. Я расскажу когда приедем. Прости что разбудил тебя. Я подойду позже.
-Ладно тебе, сиди.
Тэмин находился совсем близко к Минхо, его сердце бешено колотилось, он боялся сделать что-нибудь не то, ведь на них все смотрели.
Вскоре Минхо задремал на плече Тэ.
"Какой же он милый"-пронеслось в голове Тэминни.

***

-Эй, Минхо, просыпайся, мы приехали.- с нежностью в голосе сказал Тэмин, и погладил Минхо по щеке.
-О, прости что уснул на твоем плече, я случайно, спасибо что разбудил.- улыбнувшись ответил Мино.

***

-Так о чем ты хотел поговорить со мной?-спросил Минхо
-Аа, подожди. Я отойду на минутку. Приду и все расскажу.

-Ки!Ки!
-Да, что-то случилось?
-Пожалуйста, сделай так чтобы Онью не заходил в нашу комнату. Я хочу поговорить с Минхо хеном- попросил Тэмин.
-Хорошо. Удачи тебе.- сказав это, Кибом удалился по направлению к гостиной.

***

-Прости что так долго.
-Ничего-улыбнулся Мино.- Я слушаю, что ты хотел мне сказать?
Тело Тэмина горело. Коленки дрожали. Но начинать надо было. Уже давно пора.
Он знал что просто так не сможет все сказать, поэтому в свои ручки он взял руки Минхо, чтобы чувствовать себя уверенней, и начал говорить:
-Знаешь Минхо, я хотел сказать тебе..
Повисла минутная пауза..
-Что хотел сказать?- улыбнулся Минхо.
-Я, я так люблю твою улыбку, твои глаза, руки. Ты мне очень дорог. Я не хочу терять тебя.- сказав это Тэмин слегка покраснел.
-Что? Что ты такое говоришь? Я не собираюсь никуда уходить.-вопросительно посмотрел Минхо на Тэмина.
-Пожалуйста, улыбнись еще раз, специально для меня.
Мино улыбнулся и Тэмин продолжил:
-Я, очень..
-Я люблю тебя Минхо!- выпалил Тэмин на одном дыхании.
-Что? О чем ты? Ты болен? У тебя жар?- все еще отказывался верить услышанному Мино.
-Я люблю тебя!
-Я очень сильно тебя люблю!
Обессилив Тэмин закрыл глаза. Начал плакать. Из редко были слышны всхлипы.
-Знаешь, я тоже тебя люблю.  Я думал тебе нравится Онью, поэтому не подходил к тебе. Я не представляю свою жизнь без тебя. Ты мне очень дорог, я люблю тебя.
Тэмин поднял голову, посморел на Минхо и заулыбался, слезы текли по его щекам.
Не выдержав, Минхо приблизился к Тэмину и поцеловал его. Так страстно.
Они сидели и целовали друг друга. И уже ничто не могло помешать их счастью. Теперь они будут вместе. Они всегда будут вместе, будут оберегать друг друга, а главное любить.

***
В комнате погас свет.

-Пожалуйста будь нежным..

댓글 없음:

댓글 쓰기