2011년 8월 26일 금요일

21:48. 26 августа.

Ребят, я что сказать-то хотела.
Если Вам интересны какие-то факты обо мне или истории из жизни. или что-то еще, то напишите в комментарии, а то я не знаю интересно Вам это или нет о.о
Или может что-то другое узнать хотите, пишите в комментарии, мне важно знать Ваше мнение.
Может есть какие-то идеи, темы для постов, не молчите, пишите!)
Да, и еще, стоит ли писать про SHINee, или Вам не интересно в принципе знать кто они такие,те, кто мне нравятся..
Стоит не стоит Вам решать)

Люблю Вас  <3

댓글 6개:

  1. мне и про шайни и про жизнь свою пили :3

    답글삭제
  2. Таняя
    Тэмин из луув *-*
    хд

    답글삭제
  3. дададдададдадада секщи Тэмини *-----------*
    сссукка дрочь дрочь дроочь

    답글삭제
  4. дададададададдада
    пошла в письку-сказал Аня хд
    делите Тэмина *о*
    мой Мино все равно лучше *-*

    답글삭제
  5. нетнетнетнетнетнет ТЭМИНИ САМЫЙ КРУТООЙ *--*
    я даже спала с ним но он не проявлял решительность, даить Маш? ахахахаха

    답글삭제
  6. даа, я помню
    Тэмини *-*

    답글삭제