2011년 8월 29일 월요일

Моя звезда..

Сегодня, часов эдак в 11 вечера, мне позвонил Стас, ну и позвал "погулять" .

Выйдя на улице мы стояли и говорили о чем-то, не помню о чем.
Звезды было хорошо видно.
Я подняла голову наверх что бы посмотреть на небо, и..
Я увидела как упала звезда..
Нет, я не успела загадать желание, а хотя оно было.
Падающих звезд я не видела уже давно, поэтому как бы глупо это от меня не звучало, но я все таки скажу, а может эта звезда могла действительно исполнить мое желание? Ну ведь может же? Я знаю что это глупо, и все же.

Но вместо того, что бы загадать желание у меня в голове только успело пронестись: "ОООООООО"

Боже, почему какое-то глупое "ОООО" было тогда у меня в голове х.х

Печально, я так давно не видела звездное небо, я так хочу перемен в жизни.

Моя жизнь, такая жизнь..

댓글 없음:

댓글 쓰기