2011년 8월 31일 수요일

Ulyana Kim *O*

Еще раз все привет)
Сегодня у меня день постов :д

Долгожданный кем-то пост про блоггершу!

Ульяна Ким. Кто она такая? Я не знаю лол

Но она очень красива *-*
Блог у нее интересный, много всякой информации)

И что я могу сказать, нужно Вам самим почитать и оценить!)
Блог у нее кстати на РУССКОМ!!!1

Мало фотографий с ней я себе сохранила, ибо времени мало сейчас, я хочу как можно больше успеть за этот день.

Так что ловите пока 10 фотографий:











Ну и ссылка на блог:
http://www.theveryuk.com/
Читайте. Она интересно пишет)

Удачного всем дня! <3

댓글 2개:

  1. Ульяна очень крутая!и как ты можешь ее не знать???она одна из самых популярных блоггеров России)) и пишет по-русски,потому что родилась,выросла и живет в Питере))а сама кореянка. да,ты права,она очень красивая. и далеко не дура. работает преподавателем японского языка.
    вообщем я тебе просветила немного))хаха)))

    답글삭제