2011년 8월 17일 수요일

Music *-*


Всем привеееет!~~~
Я скучал *-*

Сегодня напишу о музыке, а точнее о песнях моего лета)

Лето уже заканчивается, но наверняка у вас есть песни которые будут напоминать Вам об этом лете 2011.
Ну у всех же есть такие песни?
Так как я не знаю как вставить музыку сюда, Вам придется поискать ее вк ну или еще где-нибудь, если Вам конечно интересно о.о

Начнем?

И так, начну я пожалуй с Replay.


Почему то именно этим летом эта песня мне безумно понравилась, хоть я ее и слышала и слушала раньше, но как-то не так, как-то поверхностно что ли.
А сейчас я так полюбила эту песню что почти каждый день слушаю ее.


Следующая песня тоже SHINee.
SHINee - In My Room
О, это очень крутая песня, очень мне она нравится, на ночь ее круто слушать, да и просто когда читаешь или пишешь что-нибудь.
Вот сейчас кстати, я именно ее и слушаю.


Следующая, это песня  2NE1 - I AM THE BEST
Тоже очень крутая песня.
Но когда я ее первый раз услышала то она мне оочень не понравилась, особенно тот противный голос. Потом ради смеха показала своей младшей сестре их  клип. И что Вы думаете, мне потихоньку начала нравится эта песня. И вот уже пару дней спустя я ходила и пела:
naega jeil jal naga
naega jeil jal naga
naega jeil jal naga
naega jeil jal naga
je je jeil jal naga



Следующая песня, это песня f(x) - Hot Summer
Ну потрясная она, хоть убейся. Я так танцевать под нее хочу, вообще у f(x) крутые песни, я всегда под них танцевать хочу :д

Идем дальше..хд
F.T Island - Hello Hello
Кто-то посоветовал мне послушать эту группу, и скинул клип Hello Hello.
Я посмотрела, мне оочень понравилось, мальчики там кстати симпатичные *о*
Песня веселенькая такая, нравится мне **

3OH!3 feat. Kesha - My First Kiss
 Первый раз я услышала эту песню в исполнении Ки, потом нашла видео под эту песню, видео было с Темным дворецким, и оно было потрясающее.
В общем песню я потом нашла и влюбилась в нее *-*
Вчера, позавчера и сегодня слушаю f(x)-Hot summer и вот эту песню)

DJ Fresh - Gold Dust VIP
Вообще спасибо Пакуше за эту песню, он играл ее в osu, ну и я думаю дай посмотрю в тихоря как он играет, скачала карту, посмотрела как он играет. На следующий день захожу в osu, думаю надо бы пройти эту карту, чо оставлять-то без рез-татов и прошла ее. Она так понравилась что просто ужас хд

[SNSD & Super Junior - Seoul Song]
Так же узнала об этой песне благодаря osu. Мне так хорошо становится когда эту песню слушаю. И клип потрясный ребята сняли. Посмотрите клип х)

♥Singular - เบา เบา♥(Bao bao)
И снова огромное спасибо osu.
В osu вообще дофигища крутых песен *-*

Kim Woo Joo (김우주) - I Love You (사랑해)
Тоже самое что и Saranghae, песню которую пел Тэмин, но студийной записи Тэмина нет, поэтому Ким выручил)

SNSD - Run Devil Run
Песня понравилась в конце июня, в 20-х числах примерно, мы с Аней даже танец начали учить хд

Miss A - Love Alone
Просто мне нравится эта песня, и остальные песни Miss A тоже хорошие, кстати.

2NE1 LONELY
Спокойная песня от 2NE1, это даже странно немного, ибо у них все песни в стиле I am the best.

SHINee - Lucifer
Раньше не очень-то и нравилась, зато теперь с удовольствием слушаю.

SHINee - 소년, 소녀를 만나다 (Romeo + Juliette)
В общем тут тоже целая история.
Раньше эту песню я всего раз слушала, но после просмотра http://vkontakte.ru/video-20176894_160727107 (на протяжение всей этой штуки эта песня играла)
В общем засела у меня эта песня в голове и я думаю надо найти ее.
Пошла рыться в альбомах группы, повезло что все они у меня есть скаченные, и я нашла ее!1 Бинго!!1 хд

Вот вроде бы и весь список.
А какие песни стали треками Вашего лета?

Ну и вот Вам пара фотографий сегодняшней меня.
Простите за качество, с вебки же, лень было на фотоаппарат =.=







Ну и напоследок:

Няша жэ *-*

Всем пока!
До завтра :3
Люблю Вас <3

댓글 없음:

댓글 쓰기